Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список рекомендованной литературы. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – СПб.: «Герда», 1999
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технологии принятия. Учебник для вузов.- М.: Проект, 2004. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – СПб.: «Герда», 1999. 4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: ПРИОР, 1998. 5. Гунин В.К. Управление инновациями: 17-модульное программирование для менеджеров, Модуль 7. М., 1999 г. 6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации.- М.: Финансы и статистика, 2006. 7. Индустрия туризма: Правовые акты. Туристская деятельность / Составитель Г.М.Дехтярь. – М. Финансы и статистика,2005. 8. Квартальнов В.А. Туризм – М. Финансы и статистика, 2003. 9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: ПитерКом, 1999. 10. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб.пособие для студ. высш.учеб. заведений.- М.: Академия, 2007. 11. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг – М.: Ось-89, 1997. 12. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие.- М.: Магистр, 2007. 13. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П.Воронковой. – М. Аспект Пресс, 2002.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛЕ
5.1.Общие положения
Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса. Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по каждой теме учебной дисциплины. Проводится в форме контрольной работы. Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме зачета в устной форме. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы и контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности.
5.2.Перечень контрольных вопросов к зачету 1. Термины «новшество» и «инновация» - их сущность. 2. Понятие «инновационная деятельность», схема превращения новшества в инновацию. 3. Классификация инноваций и ее основные критерии. 4. Структура системы инновационного управления фирмой. 5. Основные направления государственной поддержки инновационной политики. 6. Структура механизма государственного регулирования инновационных процессов в РФ. 7. Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности в России. 8. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности. 9. Признаки классификации инновационных организаций. 10. Совершенствование налогообложения, бухгалтерского учета. Основные типы стратегий и структура организации. 11. Инновационная деятельность и структура организации. 12. Системный подход в осуществлении инновационных проектов. 13. Правовое обеспечение инновационной деятельности. 14. Нормативно-методическое обеспечение инновационной деятельности. 15. Финансовое и материальное обеспечение инноваций. 16. Информационное обеспечение инноваций. 17. Специфика привлекательности социально-культурной сферы для успешной деятельности в рыночных условиях. 18. Рыночные механизмы регулирования деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 19. Основные субъекты рынка социально-культурной среды. 20. Специфика организации и управления предприятиями социально-культурного сервиса и туризма. 21. Особенности налогообложения в сфере туризма в РФ. 22. Налоговые льготы при осуществлении деятельности в социально-культурном сервисе. 23. Благотворительность и налогообложение в РФ. 24. Особенности налогообложения иностранных и физических лиц в РФ. 25. Механизмы регулирования двойного налогообложения. 26. Налоговое планирование как элемент инновационной деятельности. 27. Современное техническое оснащение туристского офиса. 28. Современные системы и средства связи в туристской деятельности. 29. Международные нормативно-правовые акты по использованию систем бронирования и резервирования. 30. Автоматизированные системы бронирования им резервирования в туризме. 31. Возможности Internet в формировании, продвижении и реализации туристского продукта. 32. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet. 33. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Internet. 34. Перспективы развития гостиничного комплекса СПб. 35. Курортный комплекс СПб. 36. Перспективы совершенствования образовательной подготовки в сфере туризма в РФ.
Date: 2015-09-24; view: 468; Нарушение авторских прав |