Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список рекомендованной литературы. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – СПб.: «Герда», 1999





1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.

2. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технологии принятия. Учебник для вузов.- М.: Проект, 2004.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – СПб.: «Герда», 1999.

4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: ПРИОР, 1998.

5. Гунин В.К. Управление инновациями: 17-модульное программирование для менеджеров, Модуль 7. М., 1999 г.

6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации.- М.: Финансы и статистика, 2006.

7. Индустрия туризма: Правовые акты. Туристская деятельность / Составитель Г.М.Дехтярь. – М. Финансы и статистика,2005.

8. Квартальнов В.А. Туризм – М. Финансы и статистика, 2003.

9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: ПитерКом, 1999.

10. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб.пособие для студ. высш.учеб. заведений.- М.: Академия, 2007.

11. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг – М.: Ось-89, 1997.

12. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие.- М.: Магистр, 2007.

13. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П.Воронковой. – М. Аспект Пресс, 2002.

 

 

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ,

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛЕ

 

5.1.Общие положения

 

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса.

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по каждой теме учебной дисциплины. Проводится в форме контрольной работы.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме зачета в устной форме.

Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы и контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности.

 

5.2.Перечень контрольных вопросов к зачету

1. Термины «новшество» и «инновация» - их сущность.

2. Понятие «инновационная деятельность», схема превращения новшества в инновацию.

3. Классификация инноваций и ее основные критерии.

4. Структура системы инновационного управления фирмой.

5. Основные направления государственной поддержки инновационной политики.

6. Структура механизма государственного регулирования инновационных процессов в РФ.

7. Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности в России.

8. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности.

9. Признаки классификации инновационных организаций.

10. Совершенствование налогообложения, бухгалтерского учета. Основные типы стратегий и структура организации.

11. Инновационная деятельность и структура организации.

12. Системный подход в осуществлении инновационных проектов.

13. Правовое обеспечение инновационной деятельности.

14. Нормативно-методическое обеспечение инновационной деятельности.

15. Финансовое и материальное обеспечение инноваций.

16. Информационное обеспечение инноваций.

17. Специфика привлекательности социально-культурной сферы для успешной деятельности в рыночных условиях.

18. Рыночные механизмы регулирования деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

19. Основные субъекты рынка социально-культурной среды.

20. Специфика организации и управления предприятиями социально-культурного сервиса и туризма.

21. Особенности налогообложения в сфере туризма в РФ.

22. Налоговые льготы при осуществлении деятельности в социально-культурном сервисе.

23. Благотворительность и налогообложение в РФ.

24. Особенности налогообложения иностранных и физических лиц в РФ.

25. Механизмы регулирования двойного налогообложения.

26. Налоговое планирование как элемент инновационной деятельности.

27. Современное техническое оснащение туристского офиса.

28. Современные системы и средства связи в туристской деятельности.

29. Международные нормативно-правовые акты по использованию систем бронирования и резервирования.

30. Автоматизированные системы бронирования им резервирования в туризме.

31. Возможности Internet в формировании, продвижении и реализации туристского продукта.

32. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet.

33. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Internet.

34. Перспективы развития гостиничного комплекса СПб.

35. Курортный комплекс СПб.

36. Перспективы совершенствования образовательной подготовки в сфере туризма в РФ.

 







Date: 2015-09-24; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию