Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методические указания
Дисциплина «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме» входит в цикл дисциплин специализаций. Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении курсов: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме», «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг», «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма». В свою очередь, знания и умения по дисциплине будут востребованы при изучении курсов: «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», «Методы научных исследований», «Гостиницы России и Северо-Запада». При изучении дисциплины предусмотрены следующие виды учебных занятий: лекции; практические занятия, самостоятельная работа. На лекциях преподаватель, излагая материал, помогает студентам формулировать проблемы, осваивать логику познания, делать собственные маленькие открытия. Преподносимый материал должен быть неким откровением. Для того, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а осуществляли познавательное движение, лекция должна иметь определенный каркас, определяющий структуру ее содержания. Образовательный эффект лекций достигается благодаря сформулированным на них заданиям или проблемам, которые организуют деятельность студентов во время лекции. На практических занятиях студенты выполняют под руководством преподавателя практические задания. Проведению практического занятия должны предшествовать вступительные к теме занятия лекции и инструктивные занятия. В процессе проведения практического занятия применяются приемы актуализации опорных знаний учащихся. Средством управления деятельностью во время практического занятия служат инструкции, в которых излагаются правила и последовательность действий обучаемых, дается информация о повторении необходимого материала, предлагаются контрольные вопросы по теме и необходимая литература. Во время самостоятельной работы студенты используется три вида самостоятельной работы: учебные задания с указанием источника, откуда можно получить необходимую информацию; задания, ориентирующие студента на осмысление и систематизацию учебного материала, а также на самоконтроль; задания, требующие от студента творческой деятельности по самостоятельному сбору материала, составлению заданий и подготовке творческой работы. Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса. Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по каждой теме учебной дисциплины. Проводится в форме контрольной работы. Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме зачета. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы и контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности. II.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 1.Введение. Понятия и содержание инновационных процессов Введение в учебную дисциплину: цель, задачи, предмет и основное содержание дисциплины, ее место и роль в системе подготовки специалиста; построение и последовательность обучения по дисциплине; отчетность по дисциплине; рекомендации по самостоятельной работе. Понятия: новшество, инновация, инновационная деятельность. Схема перехода новшеств в инновацию. Сущность и классификация инноваций. Система инновационного управления организацией. Государственное регулирование инновационной деятельности. Комплексное обеспечение инновационной деятельности.
Date: 2015-09-24; view: 276; Нарушение авторских прав |