Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервисная деятельность. Курс 2 Семестр 3 (на 20__/20__ учебный год) Перечень смежных дисциплин по учебному плану (пререквизиты): «Иностранный язык»





Курс 2 Семестр 3 (на 20__/20__ учебный год)

Перечень смежных дисциплин по учебному плану (пререквизиты): «Иностранный язык», «История России», «Философия», «Основы социального государства», «Русский язык и культура речи», «Правоведение», «Социология», «Культурология», «Психология», «Политология», «Экономика», «Религиоведение», «Мировая культура и искусство», «Математика», «Информатика», «Экология», «География», «Логика», «Профлактика наркомании средствами ФКиС», «Основы медицинских знаний», «Экология в спортивном туризме», «Страноведение», «Спортивное сооружение и экипировка», «Валеология», «Безопасный отдых и туризм», «СиВФСД», «Технология продаж», «Трудовое право», «Сервисология», «Психология», «Психологический практикум», «Профессиональная этика и этикет», «Менеджмент в сервисе», «Маркетинг в сервисе», «Основы предпринимательской деятельности в сервисе», «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «БЖД», «Метрология, стандартизация, сертификация», «ИТ в сервисе», «Иностранный язык второй», «Спортивно-оздоровительный сервис», «Спортивно-оздоровительный туризм», «ГМУ», «Правовые основы сервиса», «Техника и технология в сервисе», «Инновации в сервисе», «Управление человеческими ресурсами», «Конфликтология», «Деловые коммуникации», «Документирование управленческой деятельности», «Современные международные отношения», «Связи с общественностью», «Психология массовой коммуникации», учебная и производственные практики
Вводный модуль
Базовый модуль
№ занятия Посе-щаемость Содержание занятий и виды контроля     Кол-во баллов min|max Накопительная «стоимость» /балл Кол-во часов самостоятельной работы на подготовку к видам контроля
           
  0,5 Лекция. Эволюция развития сервисной деятельности   0,5  
    Семинар 1. Сервисная деятельность и ее эволюция 1 -Текущий контроль: опрос, реферат 1/3 1,5/3,5 0,5
  0,5 Лекция 2. Потребность человека основа сервисной деятельности   2/4  
    Семинар. 2 –Потребность человека основа сервисной деятельности 2 –Текущий контроль: конспект, опрос 1/3 3/7 0,5
  0,5 Лекция 3. Рынок услуг его особенности, структура и функционирования   3,5/7,5  
    Семинар 3. Рынок услуг его особенности, структура и функционирования 3 – Текущий контроль: участие в дискуссии 1/3 4,5/10,5 0,25
    Семинар 4. Рынок услуг его особенности, структура и функционирования 4 – Текущий контроль: участие в дискуссии 1/3 5,5/13,5 0,25
  0,5 Лекция 4. Особенности функционирования отдельных групп услуг   6/14  
    Семинар 5. Особенности функционирования отдельных групп услуг 5 – Текущий контроль:опрос 1/3 7/17 0,25
    Семинар 6. Особенности функционирования отдельных групп услуг 6 – Текущий контроль: выступление с презентацией 1/3 8/20 0,25
  0,5 Лекция 5. Проблемы правового регулирования сферы услуг   8,5/20,5  
    Семинар 7. Проблемы правового регулирования сферы услуг 5 – Текущий контроль: конспект, участие в конференции 1 / 3 9,5/23,5 0,5
  0,5 Лекция 6.Качество услугвсервисной деятельности   10/24  
    Семинар 8. Качество услугвсервисной деятельности 6 – Текущий контроль: выступление с докладом, опрос 1 / 3 11/27 0,5
    Рубежный контроль 1 на кафедре – письменный опрос Лекция 7. Организация деятельности в сфере сервисных услуг 2/10 13/37  
    Семинар 9.Природа и характер сервисной деятельности 7 – Текущий контроль: опрос, реферат 1/3 14/40 0,25
    Семинар 10.Анализ развития предприятий социально-культурной сферы услуг региона 8 – Текущий контроль: опрос, сообщение 1/3 15/43 0,25
  0,5 Лекция 8.Теория организации обслуживания   15,5/43,5  
    Семинар 11.Анализ прогрессивных форм обслуживания 9. Текущий контроль: выступление презентация 1/3 16,5/46,5 0,5
    Семинар 12.Культура обслуживания 10 - Текущий контроль: опрос 1/3 17,5/49,5 0,5
    Семинар 13. Взаимоотношения специалиста сервиса и клиента в процессе предоставления услуг 11 – Текущий контроль: опрос, выступление с докладом 1 / 2 18,5/51,5 0,5
  0,5 Лекция 9. Инновационные технологии в сервисной деятельности   19/52  
    Семинар 14. Инновационные технологии в сфере обслуживания 12 – Текущий контроль: выступление с докладом, презентация 2/3 21/55 0,5
    Лекция 10.Подбор кадров в сфере услуг   22/56  
    Семинар 15.Подбор кадров в сфере услуг 13 – Текущий контроль: участие в дискуссии 1/4 23/60 0,5
2. Рубежный контроль (УМУ) – тестирование 5/10 28/70 2/10
Промежуточный контроль (зачет) может быть поставлен по сумме баллов за посещаемость и успеваемость по итогам текущих и рубежных контролей 22/30 50/100  
Курсовая работа      
Итоговая сумма баллов 50/100    
Дополнительный модуль
№ п.п. Сроки проведения Виды деятельности Количество баллов
1. По расписанию преподавателя Основы туристской деятельности, ее регулирование и управление в Российской Федерации Опрос устный.  
2. По расписанию преподавателя Субъекты туристского рынка и их деятельность Опрос устный.  
3. По расписанию преподавателя Организация деятельности туристского предприятия Опрос устный.  
4. По расписанию преподавателя Туристский продукт как предмет туристской деятельности Опрос устный. Проект.  
5. По расписанию преподавателя Организация приема и обслуживания в туризме Опрос устный.  
Общее количество баллов  
             
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (Сервисная дятельность) курс 2 семестр 3
ФИО студента
Тема работы
ФИО руководителя
№ п/п Ожидаемые результаты Коли-чество баллов min|max Накопи-тельное количество баллов Сроки выполнения
I Подготовка курсовой работы      
1. Представление календарного плана и плана-проспекта курсовой работы (актуальность, цель, задачи) 4/5    
2. Инициативность и самостоятельность при выполнении курсовой работы 3/5    
3. Выполнение календарного плана и представление окончательного варианта курсовой работы. 3/5    
  Итого 10/15    
II Рецензирование курсовой работы      
1. Обоснование актуальности, цели и задач курсовой работы 2/5    
2. Корректность и логичность структуры курсовой работы 2/5    
3. Степень решения задач курсовой работы, соответствие выводов поставленным задачам 2/5    
4. Использование литературы: полнота, корректность, аргументированность и логичность анализа литературных источников, правильность цитирования и ссылок на авторов. 5/13    
5. Тип курсовой работы (реферативный, эмпирический, экспериментальный или конструктивный)* 5/12    
6. Качество оформления библиографии 2/5    
7. Качество оформления курсовой работы 2/5    
  Итого 20/50    
III Защита курсовой работы      
1. Презентационные навыки: структура и последовательность изложения материала, соблюдение регламента, контакт с аудиторией, язык изложения (интонация, темп) 12/20    
2. Использование иллюстративного материала 3/5    
3. Логичность, правильность и полнота ответов на вопросы 5/10    
  Итого 20/35    
  ВСЕГО 50/100    

 



   
1. Студент допускается к защите курсовой работы, если набрал не менее 30-ти баллов. 2. Оценка курсовой работы осуществляется по следующим критериям: · Качество работы – максимально 65 баллов; · Качество защиты – максимально 30 баллов; · Качество иллюстраций – максимально – 5 баллов. 3. Соответствие окончательного количества баллов оценке по пятибалльной шкале представлено в таблице 2.  






Date: 2015-09-24; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию