Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервисная деятельность. Курс 2 Семестр 3 (на 20__/20__ учебный год) Перечень смежных дисциплин по учебному плану (пререквизиты): «Иностранный язык»
Курс 2 Семестр 3 (на 20__/20__ учебный год)
Перечень смежных дисциплин по учебному плану (пререквизиты):
«Иностранный язык», «История России», «Философия», «Основы социального государства», «Русский язык и культура речи», «Правоведение», «Социология», «Культурология», «Психология», «Политология», «Экономика», «Религиоведение», «Мировая культура и искусство», «Математика», «Информатика», «Экология», «География», «Логика», «Профлактика наркомании средствами ФКиС», «Основы медицинских знаний», «Экология в спортивном туризме», «Страноведение», «Спортивное сооружение и экипировка», «Валеология», «Безопасный отдых и туризм», «СиВФСД», «Технология продаж», «Трудовое право», «Сервисология», «Психология», «Психологический практикум», «Профессиональная этика и этикет», «Менеджмент в сервисе», «Маркетинг в сервисе», «Основы предпринимательской деятельности в сервисе», «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «БЖД», «Метрология, стандартизация, сертификация», «ИТ в сервисе», «Иностранный язык второй», «Спортивно-оздоровительный сервис», «Спортивно-оздоровительный туризм», «ГМУ», «Правовые основы сервиса», «Техника и технология в сервисе», «Инновации в сервисе», «Управление человеческими ресурсами», «Конфликтология», «Деловые коммуникации», «Документирование управленческой деятельности», «Современные международные отношения», «Связи с общественностью», «Психология массовой коммуникации», учебная и производственные практики
| Вводный модуль
| Базовый модуль
| №
занятия
| Посе-щаемость
| Содержание занятий и виды
контроля
| Кол-во баллов min|max
| Накопительная «стоимость» /балл
| Кол-во часов самостоятельной работы на подготовку к видам контроля
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| Лекция. Эволюция развития сервисной деятельности
|
| 0,5
|
|
|
| Семинар 1. Сервисная деятельность и ее эволюция
1 -Текущий контроль: опрос, реферат
| 1/3
| 1,5/3,5
| 0,5
|
| 0,5
| Лекция 2. Потребность человека основа сервисной деятельности
|
| 2/4
|
|
|
| Семинар. 2 –Потребность человека основа сервисной деятельности
2 –Текущий контроль: конспект, опрос
| 1/3
| 3/7
| 0,5
|
| 0,5
| Лекция 3. Рынок услуг его особенности, структура и функционирования
|
| 3,5/7,5
|
|
|
| Семинар 3. Рынок услуг его особенности, структура и функционирования
3 – Текущий контроль: участие в дискуссии
| 1/3
| 4,5/10,5
| 0,25
|
|
| Семинар 4. Рынок услуг его особенности, структура и функционирования
4 – Текущий контроль: участие в дискуссии
| 1/3
| 5,5/13,5
| 0,25
|
| 0,5
| Лекция 4. Особенности функционирования отдельных групп услуг
|
| 6/14
|
|
|
| Семинар 5. Особенности функционирования отдельных групп услуг
5 – Текущий контроль:опрос
| 1/3
| 7/17
| 0,25
|
|
| Семинар 6. Особенности функционирования отдельных групп услуг
6 – Текущий контроль: выступление с презентацией
| 1/3
| 8/20
| 0,25
|
| 0,5
| Лекция 5. Проблемы правового регулирования сферы услуг
|
| 8,5/20,5
|
|
|
| Семинар 7. Проблемы правового регулирования сферы услуг
5 – Текущий контроль: конспект, участие в конференции
| 1 / 3
| 9,5/23,5
| 0,5
|
| 0,5
| Лекция 6.Качество услугвсервисной деятельности
|
| 10/24
|
|
|
| Семинар 8. Качество услугвсервисной деятельности
6 – Текущий контроль: выступление с докладом, опрос
| 1 / 3
| 11/27
| 0,5
|
|
| Рубежный контроль 1 на кафедре – письменный опрос
Лекция 7. Организация деятельности в сфере сервисных услуг
| 2/10
| 13/37
|
|
|
| Семинар 9.Природа и характер сервисной деятельности
7 – Текущий контроль: опрос, реферат
| 1/3
| 14/40
| 0,25
|
|
| Семинар 10.Анализ развития предприятий социально-культурной сферы услуг региона
8 – Текущий контроль: опрос, сообщение
| 1/3
| 15/43
| 0,25
|
| 0,5
| Лекция 8.Теория организации обслуживания
|
| 15,5/43,5
|
|
|
| Семинар 11.Анализ прогрессивных форм обслуживания
9. Текущий контроль: выступление презентация
| 1/3
| 16,5/46,5
| 0,5
|
|
| Семинар 12.Культура обслуживания
10 - Текущий контроль: опрос
| 1/3
| 17,5/49,5
| 0,5
|
|
| Семинар 13. Взаимоотношения специалиста сервиса и клиента в процессе предоставления услуг
11 – Текущий контроль: опрос, выступление с докладом
| 1 / 2
| 18,5/51,5
| 0,5
|
| 0,5
| Лекция 9. Инновационные технологии в сервисной деятельности
|
| 19/52
|
|
|
| Семинар 14. Инновационные технологии в сфере обслуживания
12 – Текущий контроль: выступление с докладом, презентация
| 2/3
| 21/55
| 0,5
|
|
| Лекция 10.Подбор кадров в сфере услуг
|
| 22/56
|
|
|
| Семинар 15.Подбор кадров в сфере услуг
13 – Текущий контроль:
участие в дискуссии
| 1/4
| 23/60
| 0,5
| 2. Рубежный контроль (УМУ) – тестирование
| 5/10
| 28/70
| 2/10
| Промежуточный контроль (зачет) может быть поставлен по сумме баллов за посещаемость и успеваемость по итогам текущих и рубежных контролей
| 22/30
| 50/100
|
| Курсовая работа
|
|
|
| Итоговая сумма баллов
| 50/100
|
|
| Дополнительный модуль
| № п.п.
| Сроки
проведения
| Виды деятельности
| Количество баллов
| 1.
| По расписанию преподавателя
| Основы туристской деятельности, ее регулирование и управление в Российской Федерации
Опрос устный.
|
| 2.
| По расписанию преподавателя
| Субъекты туристского рынка и их деятельность
Опрос устный.
|
| 3.
| По расписанию преподавателя
| Организация деятельности туристского предприятия
Опрос устный.
|
| 4.
| По расписанию преподавателя
| Туристский продукт как предмет туристской деятельности
Опрос устный. Проект.
|
| 5.
| По расписанию преподавателя
| Организация приема и обслуживания в туризме
Опрос устный.
|
| Общее количество баллов
|
| | | | | | | | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
(Сервисная дятельность)
курс 2 семестр 3
ФИО студента
| Тема работы
| ФИО руководителя
| № п/п
| Ожидаемые результаты
| Коли-чество баллов min|max
| Накопи-тельное количество баллов
| Сроки
выполнения
| I
| Подготовка курсовой работы
| | | | 1.
| Представление календарного плана и плана-проспекта курсовой работы (актуальность, цель, задачи)
| 4/5
|
|
| 2.
| Инициативность и самостоятельность при выполнении курсовой работы
| 3/5
|
|
| 3.
| Выполнение календарного плана и представление окончательного варианта курсовой работы.
| 3/5
|
|
| | Итого
| 10/15
| | | II
| Рецензирование курсовой работы
| | | | 1.
| Обоснование актуальности, цели и задач курсовой работы
| 2/5
|
|
| 2.
| Корректность и логичность структуры курсовой работы
| 2/5
|
|
| 3.
| Степень решения задач курсовой работы, соответствие выводов поставленным задачам
| 2/5
|
|
| 4.
| Использование литературы: полнота, корректность, аргументированность и логичность анализа литературных источников, правильность цитирования и ссылок на авторов.
| 5/13
|
|
| 5.
| Тип курсовой работы (реферативный, эмпирический, экспериментальный или конструктивный)*
| 5/12
|
|
| 6.
| Качество оформления библиографии
| 2/5
|
|
| 7.
| Качество оформления курсовой работы
| 2/5
|
|
| | Итого
| 20/50
| | | III
| Защита курсовой работы
| | | | 1.
| Презентационные навыки: структура и последовательность изложения материала, соблюдение регламента, контакт с аудиторией, язык изложения (интонация, темп)
| 12/20
|
|
| 2.
| Использование иллюстративного материала
| 3/5
|
|
| 3.
| Логичность, правильность и полнота ответов на вопросы
| 5/10
|
|
| | Итого
| 20/35
| | | | ВСЕГО
| 50/100
| | |
|
| | 1. Студент допускается к защите курсовой работы, если набрал не менее 30-ти баллов.
2. Оценка курсовой работы осуществляется по следующим критериям:
· Качество работы – максимально 65 баллов;
· Качество защиты – максимально 30 баллов;
· Качество иллюстраций – максимально – 5 баллов.
3. Соответствие окончательного количества баллов оценке по пятибалльной шкале представлено в таблице 2.
|
Date: 2015-09-24; view: 467; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|