Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объемные требования для промежуточной аттестации по дисциплине
Экзаменационные вопросы 1. Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной экономике. 2. История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России. 3. Классификация и характеристика потребностей в услугах и сервисном обслуживании. 4. Сегментирование рынка услуг по трем основным группам. 5. Современный сервис, виды, проблемы и перспективы развития. 6. Посреднические услуги, оказываемые сервисными предприятиями различного функционального назначения и организационно правовой формы. 7. Система управления сервисным предприятием, основные функции и задачи. 8. Организационная структура управления сервисного предприятия, ее типы и организационные подходы. 9. Производственный менеджмент, особенности обслуживания потребителей в контактной и бесконтактной зонах. 10. Основные виды сервиса обслуживания, этапы и стратегии процесса продажи. 11. Процесс обслуживания потребителей, его основные формы, методы и правила. 12. Прогрессивные формы обслуживания и методы продаж, их особенности. 13. Основные типы торговых посредников и поставщиков, участвующих в системе распределения, их услуги. 14. Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей. 15. Маркетинг взаимоотношений обслуживающего персонала и потребителей в различных типах предприятий сервиса. 16. Сервисная деятельность как составная часть культуры человеческого общества. 17. Этические нормы общения и эстетические аспекты сервисной деятельности. 18. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей. 19. Психотипы и психокомплексы потребителей, психологические аспекты процесса обслуживания. 20. Современные способы организации позитивной атмосферы продаж и обслуживания потребителей. 21. Классификация услуг и сервисных процессов, особенности материальных и нематериальных услуг. 22. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность. 23. Характеристика основных видов сервисных услуг, новые виды отечественных услуг. 24. Ассортимент основных и дополнительных услуг, полнота сервиса обслуживания потребителей. 25. Обучение персонала сервисных предприятий в целях повышения качества обслуживания и конкурентоспособности. 26. Сущность и классификация предпринимательства, отличительные особенности торгово-коммерческого предпринимательства. 27. История развития российского предпринимательства в сфере сервиса. 28. Индивидуально-личностные и социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. 29. Зависимость качества сервисной деятельности от географических, демографических и национальных факторов. 30. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия, риск. 31. Рынок услуг и его разновидности, анализ тенденций развития и продаж товаров /услуг/. 32. Маркетинговый инструментарий и его использование в сервисной деятельности. 33. Услуга, ее сущность, формирование и поведение на рынке. 34. Ценовая политика в сервисной деятельности, ее основные направления и оценка полезности услуг. 35. Особенности международной торговли услугами, ее роль и перспективы развития. 36. Появление на рынке новых видов услуг, их особенности и назначение. 37. Организационно- правовые формы хозяйствования и факторы, оказывающие влияние на их выбор в сфере услуг. 38. Риски в сфере малого бизнеса и пути их снижения. 39. Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой на рынке. 40. Особенности внедрения инноваций в сферу услуг, лизинг и франчайзинг. 41. Жизненный цикл сервисного продукта /товар, услуга/ и его значение в сервисной деятельности. 42. Сервисные технологии, формы и методы обслуживания потребителей. 43. Этическая культура сервиса, особенности профессиональной этики и этикета. 44. Организационно-технологическая культура сервиса, ее особенности и эффективность. 45. Управление контактами и роль клиента в сервисной деятельности. 46. Спектр услуг и алгоритм сервисного процесса в сфере услуг. 47. Управление качеством сервиса и услуг, теория и практика. 48. Позиционирование и конкурентоспособность сервисного предприятия, их оценка. 49. Создание новых сервисных продуктов и повышение их ценности. 50. Конкуренция на рынке услуг, ее типы и силы. 51. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, классификация потребностей в сфере услуг. 52. Материальные и социально-культурные услуги, их особенности. 53. Общероссийские классификаторы услуг, классификация услуг по функциональной направленности. 54. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности и сферы услуг. 55. Особенности жизненного цикла товара и услуги, необходимость понимания и использования в сервисной деятельности. 56. Особенности организации до и после продажного сервиса в сфере услуг. 57. Зарождение, развитие и продвижения услуг, их сущность и особенности. 58. Уровень жизни населения и сервисная деятельность, их взаимосвязь и проблемы. 59. Общественный характер сервисной деятельности и ее место в общественной жизни человеческого общества. 60. Особенности развития предпринимательства в сфере услуг, проблемы и перспективы.
Date: 2015-09-24; view: 484; Нарушение авторских прав |