Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП. Курс «Сервисная деятельность» позволит выявить роль социально- культурного сервиса в современном обществе
Курс «Сервисная деятельность» позволит выявить роль социально- В настоящее время сервисная деятельность является одним из важнейших направлений развития экономики. Получение знаний для будущих специалистов по теории сервисной деятельности является основой для осуществления профессионального труда данной сферы, которая в свою очередь основывается на нормативно-правовой базе регулирующая данную деятельность и практические разработки данной области. Приобретенные студентами компетенции по данной дисциплине позволят обеспечить будущим специалистам самостоятельно решать и применять их в организации сервисной деятельности и выполнять профессиональные требования. Целью преподавания дисциплины является – формировать у студентов представление об сервисной деятельности и ее особенностях развития. Дисциплина «Сервисная деятельность» имеет междисциплинарную взаимосвязь с такими дисциплинами, как «Иностранный язык», «История России», «Философия», «Основы социального государства», «Русский язык и культура речи», «Правоведение», «Социология», «Культурология», «Психология», «Политология», «Экономика», «Религиоведение», «Мировая культура и искусство», «Математика», «Информатика», «Экология», «География», «Логика», «Профилактика наркомании средствами ФКиС», «Основы медицинских знаний», «Экология в спортивном туризме», «Страноведение», «Спортивное сооружение и экипировка», «Валеология», «Безопасный отдых и туризм», «СиВФСД», «Технология продаж», «Трудовое право», «Сервисология», «Психологический практикум», «Профессиональная этика и этикет», «Менеджмент в сервисе», «Маркетинг в сервисе», «Основы предпринимательской деятельности в сервисе», «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «БЖД», «Метрология, стандартизация, сертификация», «ИТ в сервисе», «Иностранный язык второй», «Спортивно-оздоровительный сервис», «Спортивно-оздоровительный туризм», «ГМУ», «Правовые основы сервиса», «Техника и технология в сервисе», «Инновации в сервисе», «Управление человеческими ресурсами», «Конфликтология», «Деловые коммуникации», «Документирование управленческой деятельности», «Современные международные отношения», «Связи с общественностью», «Психология массовой коммуникации», учебная и производственные практики. В ходе написания курсовой работы и проведения исследовательских работ полученные знания, умения, по данной дисциплине могут использоваться в решении организационных процессов будущей профессиональной деятельности.
3.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Дисциплина «Сервисная деятельность» направлена на формирование следующих компетенций: Date: 2015-09-24; view: 342; Нарушение авторских прав |