Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа учебной дисциплины
Физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» Кафедра социальных технологий
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине
Сервисная деятельность
Основной образовательной программы направления подготовки
Сервис Профиль подготовки
Квалификация (степень) бакалавр
Рассмотрен и утвержден на заседании кафедры «» ______________20____ г., протокол № Зав. кафедрой В.В. Ермилова
Рекомендован решением Методического совета «» 20________ г., протокол № Председатель ________ Е.Ф.Орехов
Автор-разработчик: Доцент, к.п.н. О.В. Алексеева
Санкт-Петербург 2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет Физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» Кафедра социальных технологий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Сервисная деятельность
Профиль подготовки
Форма обучения очная
Санкт-Петербург, 2013 Рабочая программа учебной дисциплины Учебно - методический комплекспо курсу «Сервисная деятельность» составлен в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 (62) «Сервис». Данная дисциплина относится к профессиональному циклу базовой части и является основой образовательного стандарта данного направления подготовки. 3.1. Целью дисциплины является знакомство студентов с теорией и практикой сервисной деятельности, направленной на удовлетворение разнообразных потребностей человека, а также развитие способностей для решения возникающих проблем в профессиональной деятельности по вопросам в данной области.
Задачи дисциплины: § сформировать у студентов навыки познавательной деятельности в сфере исследования человеческих потребностей; § выработать представления о содержании сервисной деятельности в современном обществе; § способствовать формированию представления о деятельности фирм по оказанию сервисных услуг, направленных на удовлетворение потребностей человека; § сформировать у студентов умения сегментировать потребительский рынок сервисных услуг; § вырабатывать представление о роли современных инновационных технологий в создании услуг в сфере гостиничного, сервисного, ресторанного и туристского обслуживания; § развивать способности в изучении исторических предпосылок становления и развития сервисной деятельности.
Date: 2015-09-24; view: 352; Нарушение авторских прав |