Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III период обучения
Занятие № 11 Тема: Пересказ рассказа, составленного по сюжетной Картинке. Цели: Учить детей пересказывать текст, составленный по сюжетной картинке. Уточнить и активизировать словарь детей. Развивать внимание и словесно-логическое мышление. Ход занятия Организационный момент. Логопед предлагает сесть тому, кто назовет, что можно собирать в лесу. Дети отвечают: «В лесу можно собирать ягоды (грибы, шишки, цветы, веточки, листья, орехи й т.п.)». 1. Логопед предлагает рассмотреть картинку, на которой изображена в лесу девочка, бинтующая лапу собаке. После рассматривания картинки логопед рассказывает историю о заботливой девочке, которая помогла собаке: — Оля со своей собакой Альмой пошла в лес. Оля собирала грибы, Альма бегала по траве. Вдруг Альма жалобно заскулила. Оля бросила корзинку и побежала к собаке. Альма сидела около 2. После небольшой эмоциональной паузы проводится разбор рассказа. Логопед задает примерно такие вопросы: — Когда это было? — Где? — С кем Оля пошла в лес? — Зачем? —- Как звали Олину собаку? (Можно сравнить имя девочки и кличку собаки.)
3. Для развития логического мышления можно провести игру «Чей домик лишний!?» Логопед выставляет на наборное полотно картинки с изображениями муравейника, дупла, скворечника и норы. Предлагается выбрать «лишний» домик и объяснить, почему он отличается от других. (Логопед помогает детям наводящими вопросами.) 4. Динамическая nayза. Проводится игра «Где растет?» Логопед просит детей встать в линейку и отвечать на его вопрос тому, кому он бросит мяч. Логопед спрашивает: «Где растут шишки (иголки, грибы, орехи, малина, трава, камыши и другие растения, которые можно встретить в лесу)?» 5. Логопед вновь обращает внимание детей на картинку и повторяет историю о девочке и собаке, но с установкой на пересказ. Историю пересказывают трое-четверо ребят. После каждого рассказа дается краткая установочная оценка. Например: «Мне очень понравилось, как точно Петя назвал все действия в рассказе и как выразительно он говорил». 6. Подводится итог занятия, оценивается работа детей. Date: 2015-09-24; view: 387; Нарушение авторских прав |