Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 17
Тема: Пересказ короткого рассказа с использованием Фланелеграфа. Цели: Продолжать учить детей точно и полно отвечать на воп-* рос, строя фразу из четырех-шести слов; пересказывать короткий текст, наглядной опорой для которого служат действия на фланелеграфе с предметными картинками. Ход занятия Организационный момент. Логопед просит сесть только тех детей, которым он скажет слово «пожалуйста». Задания звучат примерно так: «Леня, сядь, пожалуйста», «Ваня, садись», «Катя, пожалуйста, сядь», «Петя, садись на место» и т. п. /. Логопед показывает детям большой фланелеграф и объясняет, что сегодня они будут смотреть «телевизор», где появится разные картинка. Затем читает рассказ, поочередно выставляя на фланелеграф те персонажи, о которых говорит: — Наступил вечер. Вся семья дома. Мама в кресле вяжет шапку. Папа на диване читает газету. Наташа делает гимнастику в своей комнате. А собака Тишка играет с мячиком. 2. Разбор рассказа по вопросам. Логопед просит отвечать детей не только полно и точно, но и обязательно громко, внятно. — Наступило утро или вечер? (Понятие «время суток» на — 1где сидит мама? — Что мама делает? — Где сидит папа? — Что читает папа? — Что делает папа? — Где папа читает газету? — Где мама вяжет шапку? и т. п. (Вопросы предусматривают наращивание фразы.) 3. Словарная работа. Логопед просит детей придумать на следующие вопросы различные варианты ответов и дать их полным предложением: «Что может делать мама? Что может делать За каждый правильный ответ логопед дает ребенку звездочку или фишку. 4. Для уточнения родственных отношений и развития мышления проводится игра «Кто — кому». Логопед задает вопросы: 5. Динамическая пауза. Логопед просит детей представить 6. Логопед, показывая на картинки, расположенные на фланелеграфе, повторно рассказывает (а не читает!) текст. Трое-четверо ребят выходят к доске и повторяют услышанное. После каждого рассказа логопед поощряет отвечающих за добавления в нем, выразительность, отсутствие пауз, громкость и четкость ответа и т. п. 7. Подводится итог занятия, оценивается работа детей. Date: 2015-09-24; view: 300; Нарушение авторских прав |