Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности работы воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи





 

Специфика работы воспитателя в группах для детей с ОНР определяется имеющимися у каждого дошкольника:

- речевыми недостатками;

- неполной сформированностью процессов, тесно связанных с речевой деятельностью(внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой и артикуляционной моторики);

- характерологическими особенностями.

В любой специальной группе основное внимание должно уделяться коррекционным процессам. Но поскольку полноценное формирование личности ребенка не может состояться без всестороннего развития, и так как подавляющее большинство детей с ОНР выпускаются в общеобразовательные школы, необходима реализация программы массового детского сада. Однако нельзя одновременно заниматься всесторонней коррекцией ОНР и сопутствующих нарушений, подготовкой к школьному обучению, а также выполнением возрастной программы массового детского сада в полном объеме. Механическое соединение всех необходимых занятий привело бы к превышению допустимой учебной нагрузки.

При составлении сетки занятий мы ориентировались:

- на значимость каждого вида занятий для коррекции дефекта;

- установки программы массового детского сада;

- сведения из проекта программы для детей с ОНР (авторы Е. Б. Филичева, Г. В. Туманова);

- психологические и возрастные особенности детей данной категории.

Сетка фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР

Наименование занятия Колич. занятий в неделю примечание
Логопедическое    
Развитие речи    
Развитие элементарных математических представлений    
Физкультурное   3-е на улице во время прогулки
Музыкальное    
Лепка    
Конструирование/аппликация   Чередуются через неделю
рисование    
итого    

 







Date: 2015-09-24; view: 488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию