Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От автора. Учим говорить правильноСтр 1 из 28Следующая ⇒
Учим говорить правильно
Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет
Пособие для воспитателей, логопедов и родителей
Москва «Издательство ГНОМ и Д»
От автора Если 5-летний ребенок хорошо слышит, но говорит мало и неразборчиво, может оказаться, что у малыша общее недоразвитие речи. Это сложный дефект, коррекция которого требует немалых усилий со стороны логопеда, воспитателей и, естественно, родителей. Данное пособие является результатом30-летней работы с дошкольниками, имеющими тяжелые речевые нарушения. Полностью разделяя общепризнанные методические направления формирования речи при ее недоразвитии(Р.Е. Левина, Н. А. Никишина, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина и др.), предлагаю авторский подход к проблеме, а также оригинальный практический и наглядный материал. Логопедов, несомненно, заинтересует выверенный годами, выстроенный в систему годовой план работы (116 тем). В 26 конспектах логопедических занятий практики найдут описание новых, интересных и эффективных приемов коррекционного воздействия. Воспитателям и методистам предлагается подробное освящение методических основ коррекционно-воспитательной работы в авторском варианте. Родители дошкольников, напуганные диагнозом «общее недоразвитие речи», смогут лучше разобраться в этом сложном нарушении. Кроме того, изучив материалы этой книги, родители станут более грамотно, осознанно и действенно участвовать в процессе комплексной коррекции дефекта. Использование предлагаемого в книге материала даже в самых сложных случаях обеспечивало исправление речевого и сопутствующих нарушений (внимания, памяти, словесно-логического мышления, мелкой моторики пальцев рук). Автор надеется, что данное пособие принесет всем, кто заинтересован в быстром и стойком избавлении ребенка от тяжелого речевого нарушения, заметную пользу.
Date: 2015-09-24; view: 272; Нарушение авторских прав |