Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И.А.Крылов. Ворона и лисица⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Уж сколько раз твердили миру, Вороне где-то бог послал кусочек сыру; Вещуньина с похвал вскружилась голова,
Тема 6. Прозаический отрывок А. Общий анализ и чтение «И какой же русский не любит быстрой езды?» Б. Самостоятельный выбор и чтение прозаического отрывка в аудитории. Тема 7. «Стихотворение». А. Общий анализ циклов стихов. Модель, предложенная преподавателем: Георгий Иванов, Арсений Тарковский, Наталья Крандиевская-Толстая. Б. Отбор и прочтение любимого стихотворения или цикла стихов. Обоснование выбора и трактовка характера прочтения. Семинар 8. Тема «Драматический отрывок». А. Чтение и разбор образцовых текстов диалогов: Гоголь. Ревизор (диалог Хлестакова и Марьи Антоновны); А.Н.Островский. Свои люди – сочтёмся (диалог Подхалюзина и Олимпиады Самсоновны); А.Тарковский. «Зеркало (диалоги героев: телефонный диалог в начале фильма; диалог героя с Натальей). Б. Выбор собственных диалогов и их разыгрывание в аудитории либо парами, либо в монологическом прочтении. Семинар 9. Тема «Пространный монолог». А. Разбор и чтение образцовых текстов-монологов: Цицерон, Кирилл Туровский, Феофан Прокопович, М.В.Ломоносов, В.И.Ленин, Шекспир (Гамлет, Юлий Цезарь, Катарина из «Укрощения строптивой»), Борис Годунов, Сальери, Катерина из «Грозы» А.Н.Островского. Б. Самостоятельный поиск и прочтение «женских» монологов (из мировой и русской литературы, впрочем, возможно нахождение нехудожественных монологов). Семинар 10. Тема «Я говорю НЕ по-русски». А. Тренировка образцового произношения на иностранном языке (по интересам студента). Модели: (на английском языке) Авраам Линкольн. Гетесборгская речь. Мартин Лютер Кинг. Я мечтаю. (на французском) Де-Голль. Обращение к французскому народу. (на немецком языке) Интенсивный курс. Стихи Шиллера, Гёте.
|