Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И.А.Крылов. Ворона и лисица





Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать-было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр,— Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит,
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И верно ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица,
При красоте такой, и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,—
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

 

Тема 6. Прозаический отрывок

А. Общий анализ и чтение «И какой же русский не любит быстрой езды?» Б. Самостоятельный выбор и чтение прозаического отрывка в аудитории.

Тема 7. «Стихотворение». А. Общий анализ циклов стихов. Модель, предложенная преподавателем: Георгий Иванов, Арсений Тарковский, Наталья Крандиевская-Толстая. Б. Отбор и прочтение любимого стихотворения или цикла стихов. Обоснование выбора и трактовка характера прочтения.

Семинар 8. Тема «Драматический отрывок». А. Чтение и разбор образцовых текстов диалогов: Гоголь. Ревизор (диалог Хлестакова и Марьи Антоновны); А.Н.Островский. Свои люди – сочтёмся (диалог Подхалюзина и Олимпиады Самсоновны); А.Тарковский. «Зеркало (диалоги героев: телефонный диалог в начале фильма; диалог героя с Натальей). Б. Выбор собственных диалогов и их разыгрывание в аудитории либо парами, либо в монологическом прочтении.

Семинар 9. Тема «Пространный монолог». А. Разбор и чтение образцовых текстов-монологов: Цицерон, Кирилл Туровский, Феофан Прокопович, М.В.Ломоносов, В.И.Ленин, Шекспир (Гамлет, Юлий Цезарь, Катарина из «Укрощения строптивой»), Борис Годунов, Сальери, Катерина из «Грозы» А.Н.Островского. Б. Самостоятельный поиск и прочтение «женских» монологов (из мировой и русской литературы, впрочем, возможно нахождение нехудожественных монологов).

Семинар 10. Тема «Я говорю НЕ по-русски». А. Тренировка образцового произношения на иностранном языке (по интересам студента). Модели: (на английском языке) Авраам Линкольн. Гетесборгская речь. Мартин Лютер Кинг. Я мечтаю. (на французском) Де-Голль. Обращение к французскому народу. (на немецком языке) Интенсивный курс. Стихи Шиллера, Гёте.

Date: 2015-09-24; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию