Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашнее задание. 1. Запомните ритм (на первых порах для проверки правильности рисунка ритма контролируйте его по нот- ной записи)
Первая неделя работы 1. Запомните ритм (на первых порах для проверки правильности рисунка ритма контролируйте его по нот- ной записи). Начинайте упражняться в выстукивании ритма и добейтесь правильного непрерывного выстуки- вания в течение 2–4 минут. Только потом приступайте к выполнению упражнения. 2. В течение 1–1,5 часов ежедневно читайте простые тексты с одновременным выстукиванием ритма. Постоянно контролируйте правильность выполнения упражнения, не стремитесь на этом этапе к полному пониманию прочитанной информации. Постарайтесь и в течение дня выбирать время для чтения (по 10–15 минут), про- должайте тренироваться в чтении с выстукиванием ритма. Общее количество начитанного текста с выстуки-
ванием ритма должно к концу недели составлять около 4–5 часов. 3. Выполняйте упражнение «Созерцание зеленой точки», расширяя поле зрения вверх и вниз по 3–4 строчки тек- ста по всей ширине страницы. 4. Помните первое правило быстрого чтения – читать без регрессий. Разбирайте тексты (кроме художественной литературы) по блокам интегрального и дифференци- ального алгоритма. 5. Занесите письменные ответы на контрольные во просы в свой дневник быстрого чтения. а) О каких трех основных способах чтения говорит- ся в книге? По какому признаку совершено это раз- деление способов чтения? Каким из этих способов вы читаете на данный момент? б) Почему подавление проговаривания не приводит к снижению качественных показателей восприятия и осмысления содержания читаемой информа- ции? в) К какому типу людей по способу восприятия и переработки информации вы себя относите: зри- тельному или слуховому? Вторая неделя работы 1. Продолжайте выполнять чтение с одновременным выстукиванием ритма. Обязательно следите за пра- вильностью освоения фаз упражнения. После 10 часов (в совокупности) чтения с выстукиванием ритма перей- дите к выполнению упражнения с выстукиванием ритма двумя руками. В нашей практике известны случаи, когда обучаю- щиеся для подавления артикуляции были вынуждены читать с выстукиванием ритма до 40 часов. И хотя норма для подавления артикуляции составляет всего 20 часов,
не отчаивайтесь, если вы окажетесь в числе людей, ко- торым требуется больше времени для подавления арти- куляции. У вас обязательно получится, если вы будете соблюдать правила выстукивания ритма. 2. Читайте тексты, используя знания, полученные во время первых трех уроков: чтение без регрессий, блоки интегрального алгоритма чтения и доминанту. 3. Выполняйте упражнение «Созерцание зеленой точки», расширяя поле зрения вверх и вниз по 4–6 строк по всей ширине текста независимо от того, осуществляете ли вы постепенное расширение поля зрения от центра или от краев страницы. 4. Прочитайте контрольный текст 4 с выстукиванием ритма и подсчитайте скорость чтения. Отметьте полу- ченный результат на графике изменения скорости чтения. Помните, что скорость чтения обязательно понизится – это вполне закономерное явление. Про- должайте работать!
«Мир человека и мир Текст 4 языка», М., 1984 г. Объем – 1800 знаков
Date: 2015-09-24; view: 478; Нарушение авторских прав |