Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационная диверсификационная
стратегия ООО«КЗ "Ростсельмаш"» – новационная оргструктура? Или…? Наступивший мировой кризис (с 2007 г.) предопределил необходимость корректировки инновационной стратегии компании – ориентация на глобальную стратегию диверсификации производства – приобретение в Канаде компании по производству тракторов Buhler Versatile с учетом рыночной конъюнктуры спроса и региональных кризисных стратегий (сезонность продукции). Было принято топ-менеджерами несколько кризисных подстратегий: – создание новой модели комбайна «ХХ»; – начать сборку тракторов Genesis, 2000 и ННТ компании; – решение внутрифирменных проблем (приобретение лазерных линий и реконструкция линии окраски комбайнов). Этого потребовал кризис экономики в России и атакующая стратегия конкурента «Гомсельмаш» (Республика Беларусь) в комбайновой отрасли, создавшего новую модель комбайна, что определило необходимость перехода к проектно-целевой структуре организации на всех уровнях управления и во всех производственных подразделениях. За каждую новую модель комбайна отвечал главный инженер продукта (ГИП), назначаемый директором компании, который создавал кросс-команду из лучших специалистов компании. Такая оргструктура позволяет использовать интеллект многих сотрудников, повышая качество модели и сократить не только жизненный цикл, но и различные виды издержек на всех этапах инновационного продукта. Такое инновационное развитие компании возможно при реализации аспектов: – компьютеризация всех внутренних коммуникаций; – применение новейших информационных технологий; – высокая степень неоинформации инновационного маркетинга. На практике конкурентоспособность новой модели комбайна предопределяется инновационной направленностью производства, то есть единой его технологией в бизнес-единицах, так как в кризисной ситуации предпочтение отдается созданию универсального продукта, чему отвечает испытываемая модель «ХХ» компанией ООО «КЗ "Ростсельмаш"», что позволит дифференцировать новую модель с учетом новизны спроса единичных клиентов. Вышеизложенное предопределяет в деятельности организаций применение инновационного проектного управления с использованием неявных знаний уникальных высококлассных инженеров в реализации нужных инновационных проектах, что позволяет создать синергетический эффект – сокращение фаз (этапов) жизненного цикла модели комбайна – ее создание в течение двух лет. Задание: – возможны иные пути решения проблем в компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»? – какие мотивационные аспекты должны применять топ-менеджеры для увеличения творческой активности персонала? – какие организационно-управленческие инновации были осуществлены при создании новой модели комбайна? – назовите, какие внутрифирменные проблемы были решены топ-менеджерами? – объясните объективные предпосылки изменения инновационной стратегии ООО «КЗ "Ростсельмаш"». Уважаемые коллеги! В эссе Вы должны предложить конкретные решения на вопросы задания. Спасибо! РСМ-161 – инновационный продукт компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»
Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является: – применение ее в конкурентоспособных регионах; – высокий уровень технологической новинки; – увеличение наполняемости бункера; – чистота – отсутствие дробления зерен; – мировой уровень дизайна; – способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду; – экономичность и экологичность. Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов. Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов. Задание: – выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»; – какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами? – какие виды практического классификатора инноваций были использованы? – схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены; – что определило создание этой модели комбайнов? – какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений? – какова инновационная цель обновленной компании? Уважаемые коллеги! В эссе Вы должны конкретно раскрыты аспекты задания с учетом практических предложений. Спасибо!
Новая ниша спроса – инновационный проект «НЕО»
Мировой лидер по выпуску зерно- и кормоуборочных моделей комбайнов ООО «КЗ "Ростсельмаш"», продукция которого характеризуется уникальным ассортиментом и мировым уровнем качества с ориентацией продаж во всех регионах страны и СНГ, а также за рубежом с учетом будущих пожеланий клиентов. Руководство «Нового содружества» в 2007 году осуществило инновационную диверсификацию с поднятием корпоративного имиджа для ухода от кризиса, приобретя новационное (для России) бизнес-производство тракторов Buhler Versatile, то есть практически реализовав принцип синергизма, что позволило на основе производственной науки и интеллекта персонала реализовать инновационный проект «НЕО» -комбайн «ХХ», что предопределило: – качественное увеличение продуктового аспекта; – данный проект-хайтек – новизна модели; – увеличение доли рынка – повышение имиджа; – улавливание «нового вкуса» клиентов – их лояльность; – унификация неценовой политики компании; – создание гибких BTL-технологий. Задание: – источники формирования новой идеи в реализации проекта; – в чем новизна нового продукта – модели тракторов? – направленность целевого спроса – эмоциональный аспект? – какое изменение спроса произошло в компании? – какие тактические и стратегические цели реализовались в этом проекте? – возможны другие методы изменения имиджа? – можно ли считать такой проект – удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов? – возможен ли иной вариант реализации такого проекта? – необходим стратегический альянс в период кризиса? – гибко и правильно с рыночной позиции был выбран этот проект? – какой вид инновационной стратегии был выбран компанией? – какие инновации были реализованы в этом проекте? Уважаемые коллеги! В эссе раскройте все аспекты задания с практическими предложениями. Спасибо! Развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"» Date: 2015-09-24; view: 530; Нарушение авторских прав |