Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимости корректировки стратегии





На практике в своей деятельности инновационная организация учитывает факторы, определяющие корректировку инновационной стратегии:

· клиенты:

ценность покупателя;

какой нужен сервис;

какое партнерство взаимовыгодно;

какой имидж организации должен быть;

какова инвестиционная способность покупателя?

· продукт (услуга):

кто будет покупать;

почему будет покупать;

сколько нужно инвестиций;

нужны ли сейчас и

сколько в будущем?

· конкуренты:

какая стратегия будущего;

что продают сейчас;

что планируют;

каков уровень позицирования;

нужно ли партнерство?

· персонал:

каков уровень интеллекта;

какие особые знания нужны;

какая степень креативности;

каков уровень компетенций руководителей;

какое обучение нужно?

· инвестиции:

как привлечь стратегического инвестора;

когда нужен венчур;

какова инвестиционная направленность;

каков аспект ликвидности?

· технологии:

какова степень прорывности;

каков уровень сочетаемости;

какова эффективность и надежность;

какова должна быть взаимозаменяемость?

· общество:

философия деятельности;

имидж организации;

социальный вектор.

Уважаемые коллеги!

Письменно изложите Ваши предложения по выделению факторов

эффективности взаимодействия из вышеперечисленных аспектов.

Спасибо!

Инновационный маркетинг –

аспект сочетания сегментации и креативного взаимодействия?

 

Инновационная стратегия гиганта комбайновой индустрии ООО «КЗ "Ростсельмаш"» предопределилась изменяющимися демографической и социальной средами, а так же в связи с глобализацией экономики, что заставило ее топ-менеджеров искать новационные методы и формы сегментации. Атакующая инновационная политика в этом направлении определилась применением технологических инноваций во всех производственных подразделениях, что позволило создать инновационную продуктовую модель комбайнов, где в каждом новом продукте учитывалась конкретная ниша с учетом климата и географического расположения региона. Фактически применяется суб-инновационная стратегия – креативного взаимодействия с клиентами на основе партнерства.

Такой подход – уникальный аспект опережения конкурентов на основе новаторско-креативного взаимовыгодного взаимодействия и отношений с клиентами и поставщиками.

 

Уважаемые коллеги!

Изложите Ваши предложения письменно по улучшению эффективности деятельности организации при сочетании стратегий сегментации с диверсификацией.

Спасибо!

 

Реструктуризация завода ОАО «Ростсельмаш» в

компанию ООО«КЗ "Ростсельмаш"»

 

Завод ОАО «Ростсельмаш» – мировой лидер комбайностроения. На экспортном рынке позицировал как стратегически развивающаяся организация, история развития которой характеризуется динамичной реструктуризацией деятельности: запуск лучшего в мире комбайна СК-5 «Нива», получившего золотую медаль Всемирной выставки (1972 г.). Затем запуск новой модели Дон-1500 на основе:

инноваций;

новых особых знаний всего персонала;

инновационной оргструктуры;

новой философии деятельности и мотивации.

Высокий уровень инновативности позволил заводу догнать страны, выпускающие такие модели.

Однако с 1985 г. начался спад производства, но продолжалась разработка новых моделей комбайнов с подготовкой первых испытательных образцов во всех регионах Дон-6, ККС-6, КУ – с новыми адаптерами и одобрением многих клиентов из-за способности работать в различных географических зонах страны.

Однако к 2000 году из-за глобализации экономики и дефолта 1998 г. его позиции были близки к банкротству.

В 2000 году на завод пришел холдинг «Новое содружество», который начал новую реструктуризацию и завод стал компанией ООО «КЗ "Ростсельмаш"», то есть начался этап нового возрождения.

Фактически компания находится на уровне инновационного развития:

обновление многих производств и участков;

новая система мотивации;

инновационное обучение персонала, линейных руководителей, технологов и конструкторов;

компьютеризация всех бизнес-процессов во всех подразделениях;

гибкость оргструктуры.

Новая команда топ-менеджеров приняла ряд радикальных управленческих решений:

– продажа зданий и земли не участвующих в производстве;

создание новой корпоративной культуры;

введение новаций в оперативность управления;

создание систем «Пуск» и «Три НЕ»;

постоянное обучение персонала;


освоение новых ниш продаж;

новый подход к диверсификации.

Задание:

какие принятые управленческие решения характеризуются как стратегические и инновационные?

возможен ли вариант применения опыта ООО «КЗ "Ростсельмаш"» другими организациями?

определите принцип развития современной инновационной организации на примере ООО «КЗ "Ростсельмаш"»;

являются ли топ-менеджеры ООО «КЗ "Ростсельмаш"» руководителями-новаторами?

готова ли компания к ВТО?

Уважаемые коллеги!

Прошу Вас в эссе показать свое видение

инновационного развития организации!

Спасибо!







Date: 2015-09-24; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию