Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимости корректировки стратегии
На практике в своей деятельности инновационная организация учитывает факторы, определяющие корректировку инновационной стратегии: · клиенты: – ценность покупателя; – какой нужен сервис; – какое партнерство взаимовыгодно; – какой имидж организации должен быть; – какова инвестиционная способность покупателя? · продукт (услуга): – кто будет покупать; – почему будет покупать; – сколько нужно инвестиций; – нужны ли сейчас и – сколько в будущем? · конкуренты: – какая стратегия будущего; – что продают сейчас; – что планируют; – каков уровень позицирования; – нужно ли партнерство? · персонал: – каков уровень интеллекта; – какие особые знания нужны; – какая степень креативности; – каков уровень компетенций руководителей; – какое обучение нужно? · инвестиции: – как привлечь стратегического инвестора; – когда нужен венчур; – какова инвестиционная направленность; – каков аспект ликвидности? · технологии: – какова степень прорывности; – каков уровень сочетаемости; – какова эффективность и надежность; – какова должна быть взаимозаменяемость? · общество: – философия деятельности; – имидж организации; – социальный вектор. Уважаемые коллеги! Письменно изложите Ваши предложения по выделению факторов эффективности взаимодействия из вышеперечисленных аспектов. Спасибо! Инновационный маркетинг – аспект сочетания сегментации и креативного взаимодействия?
Инновационная стратегия гиганта комбайновой индустрии ООО «КЗ "Ростсельмаш"» предопределилась изменяющимися демографической и социальной средами, а так же в связи с глобализацией экономики, что заставило ее топ-менеджеров искать новационные методы и формы сегментации. Атакующая инновационная политика в этом направлении определилась применением технологических инноваций во всех производственных подразделениях, что позволило создать инновационную продуктовую модель комбайнов, где в каждом новом продукте учитывалась конкретная ниша с учетом климата и географического расположения региона. Фактически применяется суб-инновационная стратегия – креативного взаимодействия с клиентами на основе партнерства. Такой подход – уникальный аспект опережения конкурентов на основе новаторско-креативного взаимовыгодного взаимодействия и отношений с клиентами и поставщиками.
Уважаемые коллеги! Изложите Ваши предложения письменно по улучшению эффективности деятельности организации при сочетании стратегий сегментации с диверсификацией. Спасибо!
Реструктуризация завода ОАО «Ростсельмаш» в компанию ООО«КЗ "Ростсельмаш"»
Завод ОАО «Ростсельмаш» – мировой лидер комбайностроения. На экспортном рынке позицировал как стратегически развивающаяся организация, история развития которой характеризуется динамичной реструктуризацией деятельности: запуск лучшего в мире комбайна СК-5 «Нива», получившего золотую медаль Всемирной выставки (1972 г.). Затем запуск новой модели Дон-1500 на основе: – инноваций; – новых особых знаний всего персонала; – инновационной оргструктуры; – новой философии деятельности и мотивации. Высокий уровень инновативности позволил заводу догнать страны, выпускающие такие модели. Однако с 1985 г. начался спад производства, но продолжалась разработка новых моделей комбайнов с подготовкой первых испытательных образцов во всех регионах Дон-6, ККС-6, КУ – с новыми адаптерами и одобрением многих клиентов из-за способности работать в различных географических зонах страны. Однако к 2000 году из-за глобализации экономики и дефолта 1998 г. его позиции были близки к банкротству. В 2000 году на завод пришел холдинг «Новое содружество», который начал новую реструктуризацию и завод стал компанией ООО «КЗ "Ростсельмаш"», то есть начался этап нового возрождения. Фактически компания находится на уровне инновационного развития: – обновление многих производств и участков; – новая система мотивации; – инновационное обучение персонала, линейных руководителей, технологов и конструкторов; – компьютеризация всех бизнес-процессов во всех подразделениях; – гибкость оргструктуры. Новая команда топ-менеджеров приняла ряд радикальных управленческих решений: – продажа зданий и земли не участвующих в производстве; – создание новой корпоративной культуры; – введение новаций в оперативность управления; – создание систем «Пуск» и «Три НЕ»; – постоянное обучение персонала; – освоение новых ниш продаж; – новый подход к диверсификации. Задание: – какие принятые управленческие решения характеризуются как стратегические и инновационные? – возможен ли вариант применения опыта ООО «КЗ "Ростсельмаш"» другими организациями? – определите принцип развития современной инновационной организации на примере ООО «КЗ "Ростсельмаш"»; – являются ли топ-менеджеры ООО «КЗ "Ростсельмаш"» руководителями-новаторами? – готова ли компания к ВТО? Уважаемые коллеги! Прошу Вас в эссе показать свое видение инновационного развития организации! Спасибо! Date: 2015-09-24; view: 437; Нарушение авторских прав |