Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплине
«Инновационное управление» 1. Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики: а. К. Маркса; б. Й. Шумпетера; в. А. Смита; г. Н.Д. Кондратьева; д. С.Ю. Глазьева.
2. Объекты исследования в инноватике – это: а. инновационный менеджмент; б. деловые циклы; в. инновационные стратегии; г. новации, инновации, нововведения. 3. Управление инновациями организации это: а. одно из направлений стратегического управления; б. самостоятельная наука или дисциплина; в. сочетание принципов управления инновациями со стратегическим управлением; г. радикальные изменения для обновления производства. 4. Процесс обновления определяют аспекты: а. социально-экономический; б. научно-технический; в. инвестиционный; г. инновационный; д. диверсификационный. 5. Продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева: а. 1 – 1,5 года; б. 3 – 3,5 года; в. 5 – 7 лет; г. 7 – 10 лет. 6. Специфика роли государства в процесс-инновациях: а. организация инновационной деятельности в организациях и регионах; б. наращивание инновационного потенциала в регионах; в. создание инновационной политики (Ипол); г. создание инновационной системы в регионах.
7. Инновация – это: а. экономическая категория; б. инструмент, какого процесса? в. возникновение циклической волны; г. процесс и результат; д. инновационные изменения. 8. Необходимость классификации инноваций: а. предпосылкой для упорядочения инноваций? б. направленность инновационных проектов на результат; в. многоаспектность процесс-инноваций; г. выбор направленности развития организации.
9. Показатель первой фазы жизненного цикла товара: а. окончание исследований и разработок по созданию инновационного продукта; б. завершение испытаний опытного образца; в. заполнение товаром свободной рыночной ниши; г. технологическое освоение производства новой продукции. 10. Реализация инновационного проекта определяется: а. инновационной стратегией; б. необходимостью выпуска инновационного продукта (услуги); в. уровнем управления: Советом директоров, топ-менеджерами, менеджерами среднего и нижнего звеньев, созданием проект-командой; г. стратегией выживания организации.
11. Специфика инновационной сферы определяется: а. осуществлением инновационной деятельности; б. диспропорцией в инновационной среде; в. необходимостью интенсификации науки и бизнеса; г. взаимодействием инноваторов, инвесторов и товаропроизводителей.
12. Жизнецикличностьи продукции организации предопределяется: а. крутизной S-кривой жизненного цикла; б. анализом информации инновационного маркетинга; в. значимостью временного аспекта в жизненном цикле; г. необходимостью инновационного позиционирования на рынке. 13. Реализацию моделей инновационной деятельности определяют: а. необходимость реализации инновационных проектов; б. новые знания – как процесс создания чего-то нового; в. рыночность инновационной деятельности; г. инновационная активность, восприимчивость организации и ее персонала. 14. Отличие процесс-инновации от бизнес-процессов: а. низкие риски; б. проектная определенность; в. специфика; д. создание новшеств. 15. Государственная инновационная политика – это: а. становление новой экономики; б. инструмент инновационного развития; в. вектор реализации инновационного развития регионов; г. необходимость модернизации экономики.
16. Инновационный маркетинг – инструмент: а. создания новых целевых рынков; б. анализа гибкой современной информации; в. выживания организации в глобальной конкуренции; г. появления новой философии бизнеса; д. процесса позиционирования инноваций.
17. Управление инновационными изменениями в организации – это: а. умение менеджеров уходить от конфликтов; б. ориентация персонала на новую философию бизнеса; в. процесс прогнозирования или создания новой компетенции у персонала? г. создание инновационного климата в коллективе.
18. Неотехнологический аспект в инновациях: а. инновационная технология – инновационный продукт; б. интеграция технологий в процесс-инноваций; в. управление разрывами технологий; г. степень гибкости жизненного цикла в разрывах технологий.
19. Государственное регулирование инновационной сферы: а. взаимодействие элементов инновационной сферы; б. взаимовыгодная инновационная кооперация ее подсистем; в. поддержка в реализации инновационных проектов в регионах; г. реализация инновационного цикла; государство, наука, образование, производство и общество.
20. Инновационная стратегия – фактор: а. выживания организации в жесткой конкуренции; б. выхода на траекторию мировых инновационных волн; в. реализации принципов инновационного маркетинга; г. реинжиниринга в обновлении организации.
21. Инновационный потенциал – это вектор: а. уровня качественной и количественной его оценки; б. выживания организации в жесткой конкуренции; в. инновационного развития регионов и организаций; г. обновления экономики и ее модернизации. 22. Реализация инновационного управления персоналом в организации определяется: а. компетентностью только специалистов инновационной компании; б. организационно-инновационной структурой организации; в. критериями набора и отбора рабочих и специалистов различных профессий для инновационных проектов; г. концепцией инновационного управления персоналом. 23. Мотивация новшеств в организации вектор: а. формирования новой миссии; б. создания творческого труда и доверия; в. создания инновационного климата; г. социально-экономической направленности деятельности организации. 24. Инновационная культура – это: а. стратегический ресурс управления или развития; б. наращивание инновационного потенциала организации; в. формирование новой миссии или философии; г. синергия гуманистического развития. 25. Реинжиниринг – это: а. инновационный бизнес – аспект четырех КККК; б. процесс изменений инновационного проекта; в. реализация обновления производства; г. бизнес заново – или радикальные изменения.
26. Чем определяется инновационный уровень развития страны: а. степенью внедрения процесс-инноваций; б. рыночной новизной продукта на основе прорывных технологий; в. новыми особыми знаниями и управление ими; г. количеством внедренных в производстве новшеств за год. 27. Инновации определяющие степень новизны: а. технологические; б. управленческие; в. экономические; г. цифровые IT; д. радикальные.
28. Необходимость перехода к управлению инновациями: а. глобальная конкуренция; б. жизненный цикл продукции; в. появление новых IT; г. становление нового технологического уклада.
29. Э тапы жизненного цикла продукции связаные со значительными рискоинвестициями: а. снижение объемов производства и продаж; б. технологическое освоение выпуска новой продукции; в. стабилизация объемов производства промышленной продукции; г. исследования и разработки по созданию новой продукции. 30. Новые организационные модели инновационной деятельности: а. создание высокотехнологичных производств; б. малые инновационные самоуправляемые ассоциации; в. новационные предпринимательские альянсы; г. научно-исследовательские инновационные центры; д. инновационная кооперация – «мягкие» мегаструктуры.
31. Инновационный климат – это: а. состояние внешней среды организации, содействующее достижению инновационной цели; б. инвестиционная культура; в. создание креативности в деятельности организации; г. творческие взаимоотношения менеджеров и работников.
32. Результат инновационной деятельности это: а. инновационный анализ; б. инновационный продукт или услуга; в. реализация инновационного проекта; г. создание и внедрение новшества; д. реализация инновационного управленческого решения. 33. Термин «инновация» предложил какой ученый: а. Н.Д. Кондратьев; б. Н. Микиавелли; в. Ф. Тейлор; г. Й. Шумпетер.
34. Цель управления инновациями: а. только разработка нового продукта (или услуги); б. инновационное позиционирование на рынке; в. создание новых методов управления и особых знаний; д. инновационное развитие организации.
35. Сущность систем управления инновациями: а. изменение функций стратегического управления; б. создание новшеств; в. гибкость рыночной инновационной деятельности в организации; г. реализация инновационных проектов. 36. Значимость инфраструктуры определяется: а. необходимостью интенсификации науки и бизнеса; б. созданием научных центров, технопарков, особых экономических зон; в. созданию новшеств для инновационного рынка инновационных услуг; г. механизмом взаимодействия элементов инфраструктуры. 37. Парадигма управления инновациями – это: а. реализация процессов обновления; б. наличие аспектов в управлении инновациями; в. новационные приемы при создании нового продукта; г. взаимодействие инновационных функций при реализации инновационного проекта.
38. Особенность инновационного процесса: а. цикличность этапов технологий; б. диффузия при внедрении новшеств; в. критерии «линейности» и «нелинейности»; г. принципы инновационного маркетинга.
39. Классификационные характеристики инноваций: а. уровень новизны; б. новые особые знания; в. отсутствие проектного управления; г. нелинейность процесс-инновации.
40. Инновационное управление – это: а. взаимодействие всех уровней производства; б. умение топ-менеджеров создавать новшество; в. реализация единичных этапов процесс-инноваций; г. постоянное создание инновационных услуг.
41. Сопротивление инновационным изменениям – это: а. равновесие внутренних факторов; б. создание гибких условий для восприимчивости сотрудников организации к изменениям; в. участие сотрудников в формировании новой миссии; г. наличие инновационной культуры. 42. Инновационные деловые игры – это: а. новый вид мышления; б. новая методика игротехнического новаторства; в. создание эффекта синергизма; г. умение менеджеров анализировать и прогнозировать критические ситуации.
43. Й. Шумпетер понимал под нововведениями: а. новые комбинации факторов производства; б. новые технологии; в. новую технику; г. новые рынки сбыта; д. новые методы организации; е. новые материалы.
44. Инновационная миссия регионов: а. создание инновационно-инвестиционной промышленности; б. применение гуманных технологий в производстве; в. формирование социально-инновационного пакета; г. низкий прожиточный минимум населения. 45. Инновационные венчурные инвестиции регионов: а. наличие инновационного регионального фонда; б. создание инновационного потенциала всех отраслей; в. инновационно-инвестиционная промышленность; г. низкий уровень компетенций руководителей. 46. Инновационно-технологический уровень регионов: а. создание гуманных технологий во всех организациях; б. применение современных информационных технологий в производстве; в. понимание работниками необходимости инновационных изменений; г. наличие инновационных инкубаторов. 47. Инновационный маркетинг является: а. первой функцией инновационного управления; б. первой фазой жизненного цикла инновационного товара (услуги); в. инструментом обновления производства; г. источником неоинформации, способствующей определению инновационной стратегии.
48. Приоритетность инновационных проектов регионов: а. отсутствие инновационных программ в регионах; б. инновационное развитие всех отраслей промышленности; в. реализация инновационных проектов во всех отраслях промышленности; г. отсутствие инновационного обучения в организации. 49. Инновационный анализ: а. неоинформация инновационного маркетинга; б. ви́дение будущего развития организации; в. понимание топ какой товар нужен завтра; г. отсутствие понимания новой философии у персонала. 50. Создание и внедрение новшеств – это: а. наличие научного центра в организации; б. создание производственной науки; в. инновационное обучение персонала; г. наличие инновационной культуры; д. отсутствие инновационного мышления у топ-менеджеров. 51. Инновация – это процесс на результат: а. применение новационных технологий в производстве; б. реализация радикальных изменений; в. создание новизны в товаре; г. осуществление нелинейной деятельности; д. применение новых особых знаний персонала. 52. Особенность инновационной инфраструктуры: а. создание (или наличие) технопарков в регионах; б. наличие инновационных аспектов в организации; в. регулирование инновационной сферы государством; г. взаимодействие всех ее элементов; д. способствование реализации инновационного развития всех регионов. 53.Инновационное прогнозирование: а. процесс разработки плана бизнеса; б. определение конкретной ситуации; в. процесс предвидения будущего развития; г. определение нужной информации; д. создание национальных и региональных научных центров. 54. Инновационная деятельность – это: а. разработка и создание новшеств; б. новые особые знания персонала; в. реализация инновационных проектов; г. создание инновации. 55. Сущность инновационного цикла: а. реализация инновационной идеи; б. процесс создания инновационного товара; в. инновационная компетентность топ-менеджеров; г. взаимодействие науки, образования и производства; д. инновационное обновление производства.
56. Необходимость создания инновационной политики: а. осознание руководителями выхода из кризиса; б. неомодернизация экономики; в. становление новой экономики; г. создание малого инновационного бизнеса.
57. Инновационно-социальное лидерство – это: а. креативное партнерство с конкурентами; б. создание неоимиджа организаций; в. социально- экологическая направленность деятельности; г. применение на производстве гуманных технологий. 58. Инновационный маркетинг взаимодействия – это: а. умение топ-менеджеров реализовать его информацию; б. взаимодействие организации, клиентов, поставщиков и конкурентов; в. создание национальной инновационной системы; г. инструмент обновления производства; д. первая фаза ЖЦ и первая функция управления.
59. Необходимость наличия инновационного потенциала: а. монополия на инновационный товар; б. способность организации постоянно создавать новшества; в. высокая степень компетенций у топ-менеджеров; г. неравновесие в инновационной сфере. 60. Создание национальной инновационной системы – это: а. отсутствие инновационной политики в организациях; б. создание инновационной системы в регионах; в. наличие элементов инновационной системы; г. отсутствие взаимодействия аспектов инновационной системы.
С ИТУАЦИИ По Date: 2015-09-24; view: 859; Нарушение авторских прав |