Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка конкурентной позиции фирмы
Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники. Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай). «СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания. С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны. Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество. Издержки, связанные со слабой организацией обслуживания техники, нельзя оценивать только по объему затрат, понесенных заводом-производителем на претензионно-исковую работу. Потребитель в России часто не стремится отстаивать свои права в судебном порядке. Главные потери – это недополученная прибыль от снижения продаж!!!? Цели фирменной сети «СервисМастер» определены коротко и просто: – обеспечивать удовлетворение клиентов, как комбайнами (продукцией), так и запчастями в каждом конкретном случае; – создавать лучший гарантийный сервис, отвечающий желаниям клиента Инновационно-стратегическая задача компании «Ростсельмаш» по обеспечению исполнения гарантийных обязательств – развитие индивидуальной сервисной сети, когда на всем пространстве освоенного рынка работают партнеры, осуществляющие гарантийное сопровождение точно в срок. Уважаемые коллеги! На 2-х страницах эссе письменно предложите новые аспекты сервиса и устно (не читая) доложите группе на практических занятиях. Спасибо! Решение перехода на новые технологии в ООО «КЗ "Ростсельмаш"» Нужно ли и когда использование разработок других фирм при создании нового продукта? Примером гибкой кооперации служит заключение взаимовыгодного соглашения с немецкой фирмой CLAAS по запуску линии для изготовления ведущих мостов комбайна по технологии этой фирмы при непосредственном участии их специалистов не только по монтажу линии, но и обучению специалистов завода, что позволит компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»: · перейти на новые свои технологии; · выявить естественный предел своих технологий; · реализовать радикальную технологию на новой модели; · применить взаимовыгодную кооперацию при разработке новых моделей машин. Опыт зарубежных компаний показывает, что в основе радикальных технологических изменений лежит радикальный уровень бизнеса организации. Огромное значение придается поиску лидера – приглашаются специалисты из других фирм, исследовательских институтов и университетов, занимающихся продвижением и внедрением как новых прорывных технологий, так и новационных методов управления и организации. Задание: – чье решение нужно о переходе на новую технологию? – что определяет такое решение? – что дает переход на новую технологию? – это вектор конкурентоспособности? – какой принцип характеризует этот переход? Уважаемые коллеги! В эссе Ваши предложения по решению задания изложите письменно. Спасибо! Date: 2015-09-24; view: 342; Нарушение авторских прав |