Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационного развития организации





Дальнейшее инновационное развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"» реализовывал холдинг «Новое содружество» через топ-менеджеров в кризисной ситуации, которое предопределило необходимость осуществления инновационного обучения всего персонала, чтобы уметь создавать новые модели комбайнов и опережать конкурентов.

Инновационное обучение – это процесс создания новационных знаний реализуя его в деятельности организации через креативность персонала, которое способствует самореализации и самосовершенствованию личности, изменяющие психологию, и создает новую культуру с новой философией. Поэтому важнейшим аспектом в инновационном развитии организации является внутреннее поведение и создание креативности в коллективе как источника динамизма организации, которые предопределяют ключевую роль человекасоздателя социально-психологического партнерства.

Еще Ф. М. Достоевский показал, что человек живет, прежде всего, в мире идей и ценностей, и только устоявшаяся система базовых ценностей и предпочтений дает возможность человеку подняться над обстоятельствами, найти новую перспективу развития. Высший долг или призвание позволяют человеку создать новую социальную модель поведения, которая становится источником обновления самого социального мира в целом

В результате появляется новая парадигма производственной и экономической демократии, новая форма стимулирования свободы креативности, обеспечивающая прямое соучастие работников организации не только в принятии инновационных управленческих решений, но и в собственности.

В современных условиях в сознании человека должны прочно утвердиться общечеловеческие гуманистические ценности, гуманитарная культура и новые знания должны стать достоянием современных менеджеров, способных развивать в каждом работнике стремление к творчеству – чувство полета в будущее.

Новационная культура предопределяет деятельность организации на конкретного потребителя, то есть готовность бизнеса к удовлетворению потребностей каждого клиента, осуществляя поворот к человеку-производителю и человеку-потребителю.

Задание:

чем определяется необходимость инновационного обучения?

раскройте важнейшие внутренние аспекты организации;

значимость новых ценностей для человека?

какие технологии управления должны создаваться топ-менеджерами?

каков должен быть уровень самореализации личности?

какова роль нравственных качеств личности?

укажите аспекты, определяющие новаторский прорыв?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах А4 письменно изложите свое вѝдение

решения задания.

Спасибо!

В одной и той же отрасли развиваются и конкурируют три компании: ООО «КЗ "Ростсельмаш"», CLAAS и «Гомельсельмаш»:

одна компания ориентируется на освоение и внедрение радикальных новшеств;

другая – реализует деятельность по совершенствованию производства и других сфер бизнеса со снижением затрат;

третья – деятельность ориентирует на основе создания новых особых знаний для внедрения улучшающих новшеств во всех моделях и на всех уровнях управления.

Date: 2015-09-24; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию