Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По дисциплине. «Инновационное управление»
«Инновационное управление» Длинные волны Н. Д. Кондратьева – это: · изобретения или открытия; · повышательные и понижательные фазы; · конъюнктурные закономерности; · циклическое развитие чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная восприимчивость – это: · создание инновационной культуры; · социальная направленность бизнеса; · инновационная направленность деятельности бизнеса; · эффективное управление персоналом; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Социальные инновации – это: · взаимодействие инновационных аспектов; · направленность бизнеса и науки – какая? · человек – это ценность чего? · создание ноосферных ценностей; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Уровень инновационной культуры – это: · аспекты какого роста организации? · создание креативности в коллективе; · формирование партнерства с кем? · появление философии в коллективе, какой? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновация – это:
Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационная организация – это: · производство инновационных продуктов или услуг; · создание инновационной культуры; · формирование кросс-команды; · наличие новых особых знаний у персонала; · постоянное инновационное обучение; · вариант сочетания возможен? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Классификатор инноваций – это: · процесс реализации чего? · инструмент топ-менеджеров для чего? · метод осуществления решений? · нужна ли классификация? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационное развитие – это: · создание новых особых знаний и или? · становление новой экономики; · модернизация чего? · взаимодействие аспектов; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная политика – это: · процесс создания инновационного продукта? · инструмент топ-менеджеров; · реализация инновационных процессов; · инновационная направленность чего? · возможность взаимодействия чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный продукт – это: · создание новых ценностей и знаний; · новая философия организации · процесс реализации инновационной деятельности; · новшество, воплощенное в инновацию; · сочетание возможно? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационное обучение – это: · создание новой философии в организации · наличие у руководителей ключевых компетенций; · процесс создания интеллектуального коллектива в организации; · видится ли возможность сочетания? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная культура – это: · инструмент создания чего? · воплощение инновационной политики; · реализация инновационного проекта; · новая философия бизнеса. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный проект – это: · инновационный бизнес-план; · инновационное резюме; · реализация управленческого решения; · инновационный процесс чего? · создание новшества или; · воплощение чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Кривая жизненного цикла инновационного продукта – это: · модель временного запуска продукта; · инструмент топ-менеджеров, тогда для чего? · временной аспект «время – деньги – время»; · направленность чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный климат – это: · осуществление инновационного решения; · создание инновационной структуры; · формирование инновационной культуры? · гуманная направленность бизнеса; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационная стратегия – это: · создание новшества; · формирование инновационной структуры или культуры; · инструмент достижения чего? · сочетание возможно ли? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая ) доложите в группе. Спасибо! Инновационное управление персоналом – это: · создание научного центра образования в организации; · формирование инновационной культуры в организации; · применение в производстве только гуманных технологий; · понимание того, что человек – ценность организации; · есть ли другой вариант? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная деятельность – это: · инновационный процесс; · инновационный проект; · инновационная модель; · инновационная реализация чего? · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Эффективность моделей инновационной деятельности – это: · создание новых знаний у персонала; · реализация инновационной идеи; · взаимодействие бизнеса и науки; · инновационная восприимчивость бизнес-единиц; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационный интеллект – это: · создание инноваций; · формирование новых особых знаний; · креативность форсайта; · инновационное обучение; · процесс сочетания чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная конкуренция – это: · возможность перехода развития организации на новый уровень; · инструмент у топ-менеджеров обойти конкурентов; · аспект монопольности на инновационном сегменте; · видится ли вариант сочетания? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная инфраструктура – это: · инновационная сфера бизнеса; · инструмент неоинформации; · особенности чего? · инструмент чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационная деловая игра – это: · инструмент создания инновационного продукта; · создание компетенций или чего? · инновационное обучение кого? · реализация инновационного управленческого решения. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная система – это: · модель инновационного развития государства и регионов; · инструмент государства для неомодернизации экономики; · аспект выживания из-за вступления в ВТО; · форсайт-взаимодействия кого с кем? · каков вариант сочетания? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Эволюция инновационного маркетинга – это: · становление неомаркетинга взаимодействия; · форсайт-развитие всего общества; · инструмент нооинформации для инновационного развития всех регионов; · аспект появления нооуправления в обществе. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационные риски – это: · умение топ-менеджеров уйти от чего? · формирование инновационного инвестора; · создание инновационных программ развития; · инструмент чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная сфера – это: · взаимодействие систем или подсистем? · создание новых знаний; · реализация инвестиций в инновации; · осуществление особенностей чего? · ее специфичность. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационное управленческое решение – это: · инструмент достижения инновационной цели; · реализация инновационной деятельности; · создание компетенций у руководителей; · процесс изготовления инновационного продукта или услуги. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Эволюция управления, планирования и культуры – это: · момент становления инновационного управления; · аспекты эволюции общества к неообществу; · понимание человек – это ценность; · создание новой нравственной ответственности руководителей. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный маркетинг – это: · функция, фаза или инструмент? · реализация инновационной деятельности; · формирование инновационного климата; · инструмент реализации чего? · вариант сочетания есть? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Классификатор инновационных управленческих решений – это: · вектор управленческих действий топ-менеджеров; · инструмент для применения чего? · гибкая модель для изменений в организации. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационные аспекты – это: · наличие и взаимодействие чего? · управление процесс-инновациями; · инструмент создания новшества; · какое сочетание? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Реинжиниринг – это: · инструмент создания инновационного маркетинга; · новый процесс чего? · взаимодействие каких аспектов; · революция в управлении; · что еще? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационный проект – это: · тактика реализации инновационного продукта; · результат осуществления инновационного решения; · инструмент для выбора инновационного решения; · инновационная стратегия достижения инновационной цели. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Как Вы реагируете на использование вашей доброты: – раздражаетесь или улыбаетесь; – переводите в шутку; – вам приятно приносить людям радость; – резко измените свое поведение. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Date: 2015-09-24; view: 361; Нарушение авторских прав |