Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология посева





Разработчик нередко пребывает под очарованием собственных инженерно-конструкторских находок и создаваемой технологии или продукта, упуская из виду, что «новое» не обязательно означает «коммерчески перспективное». Венчурный инвестор не всегда готов разделить его восторги и даже научно-технической стороной дела интересуется поначалу не очень активно, поскольку для него конечная цель при оценке проекта – выяснить, через какой промежуток времени и с каким финансовым результатом он в итоге сможет выйти из компании. Фонды венчурных инвестиций оперируют привычными для себя показателями внутренней нормы рентабельности (IRR) и коэффициентом рентабельности инвестиций(ROI), о которых разработчики зачастую не имеют ни малейшего понятия. Не стоит удивляться, что люди с компетенциями в столь разных сферах испытывают трудности с взаимопониманием. Несмотря на то, что инвесторы и разработчики часто говорят на разных языках, им необходимо выстроить общность интересов.

Характерные черты инновационных проектов, находящихся
в посевной стадии:

1. Самые привлекательные рынки для посевных компаний:

1) информационные технологии;

2) строительство;

3) энергетика;

4) электроника;

5) нанотехнологии;

6) биотехнологии и т. д.

2. В большинстве компаний работает от 1 до 5 человек.

3. Работы над проектом обычно ведутся до образования юридического лица в течение 2–3 лет.

4. Продолжительность работы над проектом 3–4 года.

5. Посевные проекты часто участвуют в инновационных конкурсах.

6. Посевные проекты испытывают трудности из-за отсутствия опытных производств.

7. Проекты нуждаются в финансировании более 5 млн рублей.

8. Вкладываются собственные средства в развитие.

Основные проблемы предприятий, находящихся на посевной стадии
развития:

1. Отсутствие актуализированной информации о ключевых элементах инфраструктуры затрудняет поиск инвесторов российскими инвесторами.

2. Инновационные компании посевной стадии развития вынуждены отвлекать непропорционально существенные ресурсы на процессы, связанные с юридическим оформлением, организацией работы, ведением бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности.

3. Трудность с пониманием современных тенденций целевых рынков, что приводит к ложному целеполаганию при выборе стратегии развития технологий или продуктов и снижает их инвестиционную привлекательность венчурных фондов.

4. Несформированность культуры работы с интеллектуальной собственностью. Понимание роли ИС в стратегии инновационной компании только формируется, а защите авторских прав уделяется неадекватно мало внимания.

5. Присутствие российских посевных компаний на международных рынках практически незаметно.

6. Отсутствие квалифицированных кадров, сочетающих технологические навыки с навыками управления венчурными компаниями и продаж инновационных продуктов, в т. ч. и за рубежом.








Date: 2015-09-24; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию