Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психология посева
Разработчик нередко пребывает под очарованием собственных инженерно-конструкторских находок и создаваемой технологии или продукта, упуская из виду, что «новое» не обязательно означает «коммерчески перспективное». Венчурный инвестор не всегда готов разделить его восторги и даже научно-технической стороной дела интересуется поначалу не очень активно, поскольку для него конечная цель при оценке проекта – выяснить, через какой промежуток времени и с каким финансовым результатом он в итоге сможет выйти из компании. Фонды венчурных инвестиций оперируют привычными для себя показателями внутренней нормы рентабельности (IRR) и коэффициентом рентабельности инвестиций(ROI), о которых разработчики зачастую не имеют ни малейшего понятия. Не стоит удивляться, что люди с компетенциями в столь разных сферах испытывают трудности с взаимопониманием. Несмотря на то, что инвесторы и разработчики часто говорят на разных языках, им необходимо выстроить общность интересов. Характерные черты инновационных проектов, находящихся 1. Самые привлекательные рынки для посевных компаний: 1) информационные технологии; 2) строительство; 3) энергетика; 4) электроника; 5) нанотехнологии; 6) биотехнологии и т. д. 2. В большинстве компаний работает от 1 до 5 человек. 3. Работы над проектом обычно ведутся до образования юридического лица в течение 2–3 лет. 4. Продолжительность работы над проектом 3–4 года. 5. Посевные проекты часто участвуют в инновационных конкурсах. 6. Посевные проекты испытывают трудности из-за отсутствия опытных производств. 7. Проекты нуждаются в финансировании более 5 млн рублей. 8. Вкладываются собственные средства в развитие. Основные проблемы предприятий, находящихся на посевной стадии 1. Отсутствие актуализированной информации о ключевых элементах инфраструктуры затрудняет поиск инвесторов российскими инвесторами. 2. Инновационные компании посевной стадии развития вынуждены отвлекать непропорционально существенные ресурсы на процессы, связанные с юридическим оформлением, организацией работы, ведением бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. 3. Трудность с пониманием современных тенденций целевых рынков, что приводит к ложному целеполаганию при выборе стратегии развития технологий или продуктов и снижает их инвестиционную привлекательность венчурных фондов. 4. Несформированность культуры работы с интеллектуальной собственностью. Понимание роли ИС в стратегии инновационной компании только формируется, а защите авторских прав уделяется неадекватно мало внимания. 5. Присутствие российских посевных компаний на международных рынках практически незаметно. 6. Отсутствие квалифицированных кадров, сочетающих технологические навыки с навыками управления венчурными компаниями и продаж инновационных продуктов, в т. ч. и за рубежом. Date: 2015-09-24; view: 319; Нарушение авторских прав |