Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение «рисковой премии» инновационного проекта





При принятии решений о финансировании того или иного инновационного проекта инвестор учитывает целый комплекс факторов, среди которых ведущая роль отводится ожидаемому уровню доходности на вложенный капитал. Ожидаемый уровень доходности складывается из трех основных компонентов: цены капитала (соответствует уровню чистой доходности альтернативных проектов вложения финансовых средств), уровня премии за риск и ожидаемого уровня инфляции.

Существует методика определения премии за риск, основанная на анализе так называемого «среднего класса» инновации (табл. 24, 25).


Таблица 24

Таблица определения рисковой премии

Признаки разделения на группы Группы инновационных процессов Значения признаков
     
По содержанию (виду) нововведения Новая идея  
Новое решение  
Новый продукт  
Новая технология (метод)  
Новый регламент (структура)  
Новая услуга  
Сфера создания новшества Научно-технические организации и отделения  
Производственные фирмы и отделения  
Маркетинговые подразделения и фирмы  
Потребители и их организации  
Тип новаторства (область знаний и функций) Финансы и экономика  
Организация и управление  
Производство  
Юриспруденция  
Техника и технология  
Консультанты  
Естествознание  
Ноу-хау  
Социальные и общественные звенья  
Тип новатора (сфера нововведения: фирмы, службы) Научно-технические звенья  
Промышленные звенья  
Финансовые, маркетинговые и коммерческие звенья  
Эксплуатационные и обслуживающие звенья  
Иерархический уровень новатора Подразделение фирмы  
Фирма  
Концерн, корпорация  
Отрасль, группа отраслей  
Территориальный масштаб нововведения Район, город  
Область, край  
Российская Федерация, страны СНГ и Балтии  
Интернациональный уровень  
Масштаб распространения нововведения Единичная реализация  
Ограниченная реализация  
Широкая реализация  
Степень радикальности (новизны) Радикальные (пионерные, базовые)  
Ординарные (изобретения, новые разработки)  
Усовершенствующие (модернизация)  
Глубина преобразований Системные  
Комплексные  
Элементные, локальные  
Причина возникновения инновации Развитие науки и техники  
Потребности производства  
Потребности рынка  
Этап жизненного цикла спроса на новый продукт Зарождение  
Ускорение роста  
Замедление роста  
Зрелость  

Окончание табл. 24

     
Характер кривой жизненного цикла товара Типовая, классическая кривая  
Кривая с «повторным циклом»  
«Гребешковая» кривая  
«Пиковая» кривая  
Этапы жизненного цикла товара Выведение на рынок  
Рост  
Зрелость  
Упадок (спад)  
Уровень изменчивости технологии «Стабильная» технология  
«Плодотворная» технология  
«Изменчивая» технология  
Этап жизненного цикла технологии Зарождение  
Ускорение роста  
Замедление роста  
Зрелость  
Затухание (спад)  
Этап жизненного цикла организации - инноватора Создание  
Становление  
Зрелость  
Перестройка  
Упадок  
Длительность инновационного проекта Оперативный (до 0,5 года)  
Краткосрочный (до 1 года)  
Среднесрочный (2 – 3 года)  
Долгосрочный (более 3 лет)  

 

Таблица 25







Date: 2015-09-24; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию