Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аргументация
ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЯ СТАНДАРТА: Необходимо сформулировать вескую причину своего отказа, когда есть возможность озвучить эту причину клиенту (обычно, если отказ связан с платежеспособностью клиента). Часто этого бывает достаточно, чтобы полностью сгладить у клиента неприятное чувство.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Аргументация должна быть ясной и понятной клиенту. Чем более лаконичен ответ в описании причины отказа – тем он звучит убедительнее. Избегайте излишне замысловатого языка, заумных фраз, профессиональных терминов. Говорите четче и точнее. Употребляйте именно те термины и выражения, которыми пользовался клиент во время разговора с вами. Не составляйте аргументацию длиннее девяти строк. Фраза должна быть короткой. Используйте цифры и имена собственные - это повысит надежность и обоснованность ваших высказываний. Не начинайте аргументацию со слова «нет». Не употребляйте негативные частицы «не», «но», и т.д. Ставьте ключевые слова - в начале предложений. Ставьте интонационные акценты на глаголах и ключевых словах. Покажите не минусы ситуации, а плюсы ситуации.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: «Мы вам, безусловно, доверяем и хотим, чтобы вы стали нашим клиентом. И все же есть информация о незакрытой вами кредитной истории. А правила нашего банка таковы, что мы работаем только с чистыми кредитными историями, и, к сожалению, не можем оказать вам такую услугу» «Рассмотрев вашу справку о заработной плате и рассчитав вашу платежеспособность, к сожалению, мы не можем выдать вам кредит в той сумме, о которой вы просите…» «Образовательный кредит целевой, то есть он выдается только на одну цель – оплату образован6ия вашего ребенка. А в этом документе, который Вы предоставили из института, говорится о спонсорской помощи, к сожалению, Мария Петровна, в таком случае мы не можем выдать вам этот кредит…»
|