Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт 2. 3





 

Обязателен к исполнению сотрудниками:

Руководитель ВСП, консультант, ОКР, специалист по продажам, кассир.

 

ФОРМУЛИРОВКА СТАНДАРТА:

ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ОБОСНОВАНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАДАВАЕМЫМ ВОПРОСАМ

 

 

ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЯ СТАНДАРТА:

Задаваемые вопросы, не всегда могут быть понятны клиентам. Разъяснение смысла задаваемых вопросов – это проявление заботы о клиенте. Особенно важно дать пояснение вопросам личного характера, например о доходах клиента.

 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

Вопрос: «Какой у Вас ежемесячный доход?», Пояснение: «Мне нужна эта информация для того, чтобы определить сумму кредита, на которую Вы сможете рассчитывать»

Вопрос: «На какой срок Вы планируете открыть вклад?», Пояснение: «Ставка по долгосрочным вкладам выше, чем по вкладам на короткий срок»

 

 

СТАНДАРТ 2.4

 

Обязателен к исполнению сотрудниками:

Руководитель ВСП, консультант, ОКР, специалист по продажам, кассир.

 

ФОРМУЛИРОВКА СТАНДАРТА:

ВЫСЛУШАВ ОТВЕТЫ КЛИЕНТА, РЕЗЮМИРОВАТЬ УСЛЫШАННОЕ И ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА

 

 

ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЯ СТАНДАРТА:

Переходить к консультированию клиента можно только тогда, когда Вы уверены, что потребности клиента выяснены и правильно поняты.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Повторите основные моменты, высказанные клиентом. Повторению высказываний собеседника могут предшествовать вводные слова типа: «Насколько я Вас поняла», «Правильно ли я понимаю…», «Итак, Вас интересует…», «Другими словами Вам необходимо…».

 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

«Насколько я поняла, Вас интересует кредит без обеспечения?»

«Правильно ли понимаю, что размер ставки по кредиту не является для Вас решающим фактором?»

«Другими словами, Вам нужно разместить деньги на максимальный срок, но при этом иметь возможность иногда снимать и вносить небольшие суммы на счет».

 

 

Date: 2015-09-24; view: 940; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию