Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выслушав запрос клиента вежливо попросить у клиента разрешение на то, чтобы задать ряд вопросов для уточнения его потребности





 

 

ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЯ СТАНДАРТА:

Несколько вопросов, заданных подряд могут вызвать у клиента ощущение допроса. Попросив разрешения, Вы предупреждаете клиента о том, что сейчас ему будут заданы вопросы.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Интонация, с которой Вы просите у клиента разрешение на то, чтобы задать ему ряд вопросов, должна показывать доброжелательность, уважение к клиенту и давать ему понять, что ответы на Ваши вопросы принесут ему пользу.

 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

«Позвольте я задам Вам несколько вопросов, чтобы выбрать тот вид вклада, который Вам подойдет»

«Могу ли я задать Вам несколько вопросов, чтобы выбрать именно ту карту, которая будет для Вас наиболее удобной»

«Разрешите задать Вам несколько вопросов, чтобы мы смогли определиться, какой кредит будет для Вас наиболее оптимальным»

 

 

СТАНДАРТ 2.2

 

Обязателен к исполнению сотрудниками:

Руководитель ВСП, консультант, ОКР, специалист по продажам, кассир.

 

ФОРМУЛИРОВКА СТАНДАРТА:

 

ЗАДАТЬ КЛИЕНТУ ПОНЯТНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ПОТРЕБНОСТЬ

 

 

ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЯ СТАНДАРТА:

Не поняв потребность клиента, не удастся предложить ему именно тот банковский продукт, который окажется для него наиболее оптимальным. Задать клиенту четкие и понятные вопросы и получить от него конкретные ответы – единственный способ выяснить потребность клиента.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Интонация, с которой Вы задаете вопросы, должна показывать доброжелательность, уважение к клиенту и давать ему понять, что ответы на Ваши вопросы принесут ему пользу.

Сформулируйте для каждого продукта минимальный перечень необходимых вопросов, использование которых будет помогать Вам в уточнении запроса клиента. Начинать общение желательно с «открытого» вопроса.

 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

«Вы планируете накапливать сбережения, периодически пополняя счет?»

«Вы планируете частично снимать деньги со вклада?»

«Вы хотите разместить вклад под максимальный процент без возможности частичного снятия и пополнения?»

«Скажите, пожалуйста, как вы предполагаете использовать карту?»

«Вы планируете использовать карту на территории России или возможны поездки за рубеж?»

«Как срочно Вам нужна карта?»

«Имеет ли для Вас значение статус карты?»

«Готовы ли Вы оплачивать карту по существующим тарифам?»

 

 

Date: 2015-09-24; view: 1046; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию