Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальные задания для студентов-практикантов 4 курса





Турфирма, выставочный комплекс:

1. Организация делопроизводства.

2. Технология работы с клиентами (физические лица, юридические лица).

3. Организация и проведение протокольных мероприятий.

4. Технология работы с базами данных и компьютерными система­ми бронирования.

5. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.

6. Организация подготовки специализированной туристской ин­формации.

7. Организация работы с туристской документацией: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления.

8. Технология бронирования и оформления туристских услуг.

9. Организация и проведение деловых переговоров.

10. Организация и проведение рекламных компаний.

11. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб.

12. Анализ трудовой дисциплины работников на предприятии.

13. Определение и анализ потребностей в ресурсах.

14. Выявление и анализ проблем в работе турфирмы.

15. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственно­сти работников.

16. Разрешение производственных проблем на предприятии.

17. Распределение обязанностей и определение степени ответст­венности работников.

18. Управление конфликтными ситуациями на предприятии.

19. Анализ проблем безопасности на предприятии туризма.

20. Планирование безопасной организации туров.

21. Методические разработки новых форм и методов проведения экскурсий, выставок.

22. Руководящая роль в работе с группой.

23. Организация транспортных услуг на предприятии.

24. Организация проведения стандартной обзорной экскурсии, выставки.

25. Организация проведения экскурсии по специальной программе, специализированной выставки.

26. Организация действий в чрезвычайных ситуациях.


Гостиничный сервис:

1. Организация делопроизводства.

2. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля.

3. Техника и технология обслуживания гостей в отдельных блоках отеля.

4. Контроль подготовки номера ко сну клиента (гостя) отеля.

5. Техника и технология замены номеров.

6. Организация дезинфекции в отеле.

7. Охрана труда и техники безопасности (оказание первой помощи и действия в чрезвычайной ситуации).

8. Соблюдение техники безопасности.

9. Планирование материально-технического обеспечения подраз­деления.

Выявление и анализ проблем в работе.

10. Инновационный менеджмент: внедрение прогрессивных изме­нений в работу подразделения.

11. Методика создания системы мотивации и дисциплинарной от­ветственности ерсонала.

12. Управление конфликтными ситуациями.

13. Научная организация труда в отеле.

14. Маркетинговые исследования. Инструменты достижения целей маркетингового плана (продажа, реклама, связь с общественностью).

15. Сегментация рынка, но предпочитаемым компонентам турпакета.

16. Связи турфирмы с гостиницами в разных странах. Способы по­иска, условия сотрудничества, принципы выбора партнеров.

17. Совершенствование рекламной деятельности отеля.

18. Структура основных и дополнительных услуг отеля.

19. Рынок сбыта гостиничных услуг.

20. Сегментирование гостей по целям путешествий.

21. Условия создания категории «постоянного» гостя отеля.

22. Способы продвижения гостиничных услуг на рынок.

23. Стандарт уборки номера и его режим.

24. Контроль приемки номеров б гостиничном комплексе.

25. Порядок расчета за оказанные услуги (наличный, безналичный).

26. Ценообразование гостиничных услуг. Система расценок за но­мера и услуги в гостинице.

27. Анализ работы служб отеля и их взаимодействие.

28. Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с пре­тендентами. Система подготовки и переподготовки кадров.

29. Основные направления в работе с группами. Бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп.

30. Инновационные технологии в отелях:

• компьютеризация технологических процессов;

• обеспечение безопасности, системы безопасности;

• формы управления отелем.

 

Ресторанный сервис:

1. Организация делопроизводства.

2. Технология работы с клиентами (физические лица, юридические лица).

3. Анализ нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность объекта питания.

4. Методы инвентаризации и хранения применяемых материалов, инструментов и оборудования.

5. Планирование операций по созданию запасов продуктов питания и их хранению.

6. Основы теории сохранения товарных качеств пищевых продук­тов.

7. Технология планирования меню для различных видов обслужи­вания.

8. Гигиенические требования.

9. Виды и специфика моющих и чистящих средств, их применение в зависимости от технологии уборки.

10. Принципы планирования и организации производства.

11. Методы контроля за качеством обслуживания клиента.

12. Приемы подготовки торгового зала к обслуживанию. Сроки об­служивания.

13. Порядок и процедура предоставления меню, карты вин, карты напитков.

14. Организация обслуживания клиентов в особых случаях (банке­ты и приемы).

15. Технология создания и контроль за поддержанием комфортных условий к зале ресторана (визуальный и температурный комфорт).

16. Существующие стили, техники и методы обслуживания в рес­торанах.

17. Текущие и перспективные потребности в рекламных материа­лах.

18. Обслуживание и продажа напитков. Образцы карты вин. Бар и работа бармена. Перечень наиболее популярных напитков и коктейлей.

19. Совершенствование качественного обслуживания клиентов. Нормы и требования к персоналу, обслуживающему гостей в зале ресторана. Особенности стиля обслуживания в данном ресторане.

20. Обеспечение требований к питательным качествам еды и на­питков. Анализ меню и перечень безалкогольных напитков с точки зре­ния обеспечения здоровой и питательной пищи.

21. Требования к реализации спиртных напитков.

 

Date: 2015-09-24; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию