Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика заданий на практику
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Деревянная архитектура города»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «История возникновения города»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Театральная жизнь города»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Любимые места отдыха жителей и гостей города»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Обычаи и традиции»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Возможности экстремального и активного отдыха в области»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Места жизни и творчества известных людей»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Обзорная экскурсия по городу. История одной или нескольких улиц»
- “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Предприятия города. Парки и сады города»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (3 КУРС)
Образовательная программа «менеджмент международного туризма»
- Анализ возможностей туристской компании работать с иностранными партнерами (средствами размещения, питания, транспортными предприятиями, экскурсоводами и пр.) без посредников. Рекомендации по организации/совершенствованию процесса работы с иностранными партнерами.
- Анализ инновационной деятельности туристской компании в рамках формирования ассортимента. Рекомендации по использованию инновационных туристских продуктов, инновационных технологий работы в товарно-ассортиментной политике туристской компании.
- Анализ ассортимента туристской компании. Рекомендации по управлению ассортиментом туристской компании на основе результатов анализа.
- Анализ существующих в туристской компании программ лояльности. Рекомендации по формированию/повышению лояльности клиентов туристской компании.
- Анализ возможностей туристской компании в освоении новых направлений путешествий (осуществляется на основе анализа тенденций мирового и казахстанского туристского рынка, предложения тур.операторов и пр.). Рекомендации туристской компании по освоению новых направлений путешествий.
- Анализ инновационной деятельности туристской компании в рамках осуществления коммуникативной политики в направлении потребителей. Рекомендации по использованию инновационных технологий работы в коммуникативной политике туристской компании.
- Анализ возможностей туристской компании в направлении выхода на новые сегменты рынка (осуществляется на основе анализа тенденций мирового и казахстанского туристского рынка, предложения тур.операторов, спроса потребителей пр.). Рекомендации туристской компании по выходу на новые сегменты рынка.
Образовательная программа «менеджмент международного гостиничного бизнеса»
- Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с другими службами гостиницы.
- Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых гостиницей или другим средством размещения.
- Анализ техники и технологии уборки служебных и общих помещений гостиницы или другого средства размещения
- Анализ работы администратора службы размещения: рабочее время, форма, требования к образованию и профессиональной подготовке, обязанности, личные качества, материальные и моральные стимулы, льготы.
- Анализ культуры межличностного общения в гостинице (работа с иностранной клиентурой).
- Анализ основных направлений в работе с группами, бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп.
- Анализ подбора кадров в гостиничном комплексе и анализ проведения собеседования с претендентами. Изучить систему подготовки и переподготовки кадров в гостиничном комплексе.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСИВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (4 КУРС)
|