Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика заданий на практику





  1. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Деревянная архитектура города»
  2. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «История возникновения города»
  3. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Театральная жизнь города»
  4. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Любимые места отдыха жителей и гостей города»
  5. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Обычаи и традиции»
  6. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Возможности экстремального и активного отдыха в области»
  7. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Места жизни и творчества известных людей»
  8. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Обзорная экскурсия по городу. История одной или нескольких улиц»
  9. “Разработка экскурсионного проекта” на тему «Предприятия города. Парки и сады города»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (3 КУРС)

Образовательная программа «менеджмент международного туризма»

  • Анализ возможностей туристской компании работать с иностранными партнерами (средствами размещения, питания, транспортными предприятиями, экскурсоводами и пр.) без посредников. Рекомендации по организации/совершенствованию процесса работы с иностранными партнерами.
  • Анализ инновационной деятельности туристской компании в рамках формирования ассортимента. Рекомендации по использованию инновационных туристских продуктов, инновационных технологий работы в товарно-ассортиментной политике туристской компании.
  • Анализ ассортимента туристской компании. Рекомендации по управлению ассортиментом туристской компании на основе результатов анализа.
  • Анализ существующих в туристской компании программ лояльности. Рекомендации по формированию/повышению лояльности клиентов туристской компании.
  • Анализ возможностей туристской компании в освоении новых направлений путешествий (осуществляется на основе анализа тенденций мирового и казахстанского туристского рынка, предложения тур.операторов и пр.). Рекомендации туристской компании по освоению новых направлений путешествий.
  • Анализ инновационной деятельности туристской компании в рамках осуществления коммуникативной политики в направлении потребителей. Рекомендации по использованию инновационных технологий работы в коммуникативной политике туристской компании.
  • Анализ возможностей туристской компании в направлении выхода на новые сегменты рынка (осуществляется на основе анализа тенденций мирового и казахстанского туристского рынка, предложения тур.операторов, спроса потребителей пр.). Рекомендации туристской компании по выходу на новые сегменты рынка.

Образовательная программа «менеджмент международного гостиничного бизнеса»

  • Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с другими службами гостиницы.
  • Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых гостиницей или другим средством размещения.
  • Анализ техники и технологии уборки служебных и общих помещений гостиницы или другого средства размещения
  • Анализ работы администратора службы размещения: рабочее время, форма, требования к образованию и профессиональной подготовке, обязанности, личные качества, материальные и моральные стимулы, льготы.
  • Анализ культуры межличностного общения в гостинице (работа с иностранной клиентурой).
  • Анализ основных направлений в работе с группами, бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп.
  • Анализ подбора кадров в гостиничном комплексе и анализ проведения собеседования с претендентами. Изучить систему подготовки и переподготовки кадров в гостиничном комплексе.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСИВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (4 КУРС)

Date: 2015-09-24; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию