Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика заданий на практику. · Дать общую характеристику хозяйственной деятельности предприятия на основании Положения о порядке ведения государственного реестра предприятий;





· Дать общую характеристику хозяйственной деятельности предприятия на основании Положения о порядке ведения государственного реестра предприятий;

· Изучить систему управления хозяйственной деятельности предприятия и дать краткую характеристику ее составных элементов: поставщиков, транспортных организаций, торгово-посреднических организаций, рекламного агентства, розничных торговых предприятий, покупателей (потребителей), финансовых учреждений, средств массовой информации, правительственных организаций, законодательных органов, социально-экономических условий жизни, уровня развития науки, техники, культуры, национальных традиций.

· Привести краткий перечень основных законодательных и нормативных актов, организующих деятельность предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса и дать их краткую характеристику (законы, указы, постановления Правительства РК).

· Проанализировать систему договорных отношений и дать краткую характеристику основных договоров на предоставление туруслуг, турагентских соглашений, договоров на предоставление транспортных услуг договоров с предприятиями питания, размещения, на предоставление экскурсионных услуг. Привести пример одного из договоров и проанализировать информацию во всех его разделах.

· Показать в виде схемы механизм взаимодействия турфирмы, ресторана, гостиницы с партнерами (отечественными и иностранными фирмами, транспортными компаниями, предприятиями проживания, питания, экскурсионными бюро, с центрами развлечения и отдыха и др.).

· Провести анализ внешней среды (только факторов среды прямого воздействия), главной целью которого является выявление опасностей и новых возможностей для функционирования предприятия.

· Провести анализ сильных и слабых сторон предприятия (численность и квалификация персонала, наличие необходимых площадей и технического оснащения, предоставление дополнительных услуг и др.).

· Организовать работу по изучению покупательского спроса. Дать характеристику возможных покупателей предлагаемых услуг (по трем-четырем основным характеристикам, например демографическим, экономическим, социальным, психологическим и т.п.) и их потребностей. Выявить факторы, формирующие покупательские предпочтения и влияющие на их рыночное поведение, потребности, неудовлетворенные предоставленными услугами.

· С целью изучения покупательского спроса разработать анкету с учетом вышеназванных критериев, провести анкетирование клиентов. Разработать план мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта услуг.

· Изучить воздействие рекламы на сбыт услуг, показать ее роль в продвижении услуг по всем видам. Сделать анализ расходов на рекламу в СМИ.

Провести анализ основных социально-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия

 

 

Date: 2015-09-24; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию