Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика заданий на практику. · Дать общую характеристику хозяйственной деятельности предприятия на основании Положения о порядке ведения государственного реестра предприятий;
· Дать общую характеристику хозяйственной деятельности предприятия на основании Положения о порядке ведения государственного реестра предприятий; · Изучить систему управления хозяйственной деятельности предприятия и дать краткую характеристику ее составных элементов: поставщиков, транспортных организаций, торгово-посреднических организаций, рекламного агентства, розничных торговых предприятий, покупателей (потребителей), финансовых учреждений, средств массовой информации, правительственных организаций, законодательных органов, социально-экономических условий жизни, уровня развития науки, техники, культуры, национальных традиций. · Привести краткий перечень основных законодательных и нормативных актов, организующих деятельность предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса и дать их краткую характеристику (законы, указы, постановления Правительства РК). · Проанализировать систему договорных отношений и дать краткую характеристику основных договоров на предоставление туруслуг, турагентских соглашений, договоров на предоставление транспортных услуг договоров с предприятиями питания, размещения, на предоставление экскурсионных услуг. Привести пример одного из договоров и проанализировать информацию во всех его разделах. · Показать в виде схемы механизм взаимодействия турфирмы, ресторана, гостиницы с партнерами (отечественными и иностранными фирмами, транспортными компаниями, предприятиями проживания, питания, экскурсионными бюро, с центрами развлечения и отдыха и др.). · Провести анализ внешней среды (только факторов среды прямого воздействия), главной целью которого является выявление опасностей и новых возможностей для функционирования предприятия. · Провести анализ сильных и слабых сторон предприятия (численность и квалификация персонала, наличие необходимых площадей и технического оснащения, предоставление дополнительных услуг и др.). · Организовать работу по изучению покупательского спроса. Дать характеристику возможных покупателей предлагаемых услуг (по трем-четырем основным характеристикам, например демографическим, экономическим, социальным, психологическим и т.п.) и их потребностей. Выявить факторы, формирующие покупательские предпочтения и влияющие на их рыночное поведение, потребности, неудовлетворенные предоставленными услугами. · С целью изучения покупательского спроса разработать анкету с учетом вышеназванных критериев, провести анкетирование клиентов. Разработать план мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта услуг. · Изучить воздействие рекламы на сбыт услуг, показать ее роль в продвижении услуг по всем видам. Сделать анализ расходов на рекламу в СМИ. Провести анализ основных социально-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия
Date: 2015-09-24; view: 329; Нарушение авторских прав |