Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные задания и тренинги для работы студентов на практических занятиях с использованием интерактивных образовательных технологий
Задание 1.. Обсуждение зарубежного и отечественного опыта в области психологии управления Вопросы для обсуждения: 1. Психологические аспекты управления в «Одномерных» учениях об управлении (научное направление, бихевиористические учения, организационные теории). 2. Психологические аспекты управления в учениях школы классического менеджмента (Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Макс Вебер и др.). 3. Психологические аспекты управления в учениях школы человеческих отношений 30–40 гг. (принципы управления Элтона Мэйо, теория «Х» и теория «Y» Дугласа Мак-Грегора). 4. Психологические аспекты управления в «синтетических» учениях об управлении (концепция управления по целям Питера Друкера, теория «Z» Уильяма Оучи). 5. Современные тенденции управления людьми в организациях (принципы Синго, сбалансированная система показателей, принципы построения устойчивого бизнеса Э. Деминга, Гемба кайдзен, ДАО TOYOTA и др.).
Задание 2. Развитие практических навыков психологической диагностики 1. Приобретение навыков работы с опросниками. Опросник уровня самоактуализации личности Э. Шострем, опросник акцентуации личности Г. Шмишека, опросник агрессивности А. Басса и А. Дарки, опросник измерения мотивации достижения А. Мехрабиана и др. 2. Приобретение навыков работы с высокоформализованными методами диагностики – тестами. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. Обработка результатов тестирования. 3. Психологическая диагностика с помощью психофизиологических методов диагностики. Определение выраженности силы (реактивности) и подвижности нервной системы. Диагностика типа темперамента. Построение систем мотивации. 4. Приобретение навыков работы с проективными методами диагностики.
Задание 3. Обсуждение характеристик межличностных и организационных коммуникаций, приемов эффективного общения
Вопросы для обсуждения 1. Вербальное, невербальное, интерактивное и перцептивное общение. 2. Социальный, эмоциональный и сексуальный уровни человеческих отношений. Рабочие отношения. 3. Условия и характеристики эффективного общения. Конгруэнтное общение.
Date: 2015-09-24; view: 244; Нарушение авторских прав |