Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные задания и тренинги для работы студентов на практических занятиях с использованием интерактивных образовательных технологий





Задание 1.. Обсуждение зарубежного и отечественного опыта в области психологии управления

Вопросы для обсуждения:

1. Психологические аспекты управления в «Одномерных» учениях об управлении (научное направление, бихевиористические учения, организационные теории).

2. Психологические аспекты управления в учениях школы классического менеджмента (Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Макс Вебер и др.).

3. Психологические аспекты управления в учениях школы человеческих отношений 30–40 гг. (принципы управления Элтона Мэйо, теория «Х» и теория «Y» Дугласа Мак-Грегора).

4. Психологические аспекты управления в «синтетических» учениях об управлении (концепция управления по целям Питера Друкера, теория «Z» Уильяма Оучи).

5. Современные тенденции управления людьми в организациях (принципы Синго, сбалансированная система показателей, принципы построения устойчивого бизнеса Э. Деминга, Гемба кайдзен, ДАО TOYOTA и др.).

 

Задание 2. Развитие практических навыков психологической диагностики

1. Приобретение навыков работы с опросниками. Опросник уровня самоактуализации личности Э. Шострем, опросник акцентуации личности Г. Шмишека, опросник агрессивности А. Басса и А. Дарки, опросник измерения мотивации достижения А. Мехрабиана и др.

2. Приобретение навыков работы с высокоформализованными методами диагностики – тестами. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. Обработка результатов тестирования.

3. Психологическая диагностика с помощью психофизиологических методов диагностики. Определение выраженности силы (реактивности) и подвижности нервной системы. Диагностика типа темперамента. Построение систем мотивации.

4. Приобретение навыков работы с проективными методами диагностики.

 

Задание 3. Обсуждение характеристик межличностных и организационных коммуникаций, приемов эффективного общения

 

Вопросы для обсуждения

1. Вербальное, невербальное, интерактивное и перцептивное общение.

2. Социальный, эмоциональный и сексуальный уровни человеческих отношений. Рабочие отношения.

3. Условия и характеристики эффективного общения. Конгруэнтное общение.

 







Date: 2015-09-24; view: 244; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию