Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен. · современные тенденции развития психологии управления организацией;





знать:

· современные тенденции развития психологии управления организацией;

· основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования и коммуникаций;

· роли, функции и задачи менеджера в современной организации;

· современные методы психодиагностики;

· базовые принципы стресс-менеджмента;

· основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций;

· методы работы с конфликтами4

· принципы и методы подготовки и проведения переговоров;

· правила и приемы построения бизнес презентации, публичного выступления;

уметь:

· применять понятийно-категориальный аппарат психологии управления;

· применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности;

· анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

· применять методы психологической диагностики;

· разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

· применять техники саморегуляции для работы со стрессом;

· выстраивать эффективные межличностные коммуникации;

· организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

· анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

· анализировать конфликты, управлять конфликтными ситуациями;

· организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации;

· распознавать и корректировать тактику ведения переговоров;

· проводить бизнес-презентации;

· применять знания в области психологии управления при принятии управленческих решений;

· диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений;

владеть:

· навыками в области психодиагностики с целью использования их при решении вопросов профессионального отбора и расстановки кадров, оптимизации обучения, мотивации и стимулирования персонала организации;

· инструментами и навыками для самопознания, самооценки и самосовершенствования, интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности;

· методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

· современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

· навыками деловых коммуникаций;

· методами и навыками организации работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

· навыками управления конфликтами в коллективе;

· методами, приемами и техниками ведения деловых переговоров;

· навыками публичного выступления и эффективной презентации;

· базовыми принципами саморегуляции;

· методами формирования и поддержания этичного климата в организации;

· навыками современного целостного подхода к сбору, обработке, анализу информации о факторах внешней и внутренней среды организации.

 







Date: 2015-09-24; view: 249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию