Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения дисциплины студент должен. · современные тенденции развития психологии управления организацией;
знать: · современные тенденции развития психологии управления организацией; · основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования и коммуникаций; · роли, функции и задачи менеджера в современной организации; · современные методы психодиагностики; · базовые принципы стресс-менеджмента; · основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; · методы работы с конфликтами4 · принципы и методы подготовки и проведения переговоров; · правила и приемы построения бизнес презентации, публичного выступления; уметь: · применять понятийно-категориальный аппарат психологии управления; · применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности; · анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; · применять методы психологической диагностики; · разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; · применять техники саморегуляции для работы со стрессом; · выстраивать эффективные межличностные коммуникации; · организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; · анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; · анализировать конфликты, управлять конфликтными ситуациями; · организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации; · распознавать и корректировать тактику ведения переговоров; · проводить бизнес-презентации; · применять знания в области психологии управления при принятии управленческих решений; · диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; владеть: · навыками в области психодиагностики с целью использования их при решении вопросов профессионального отбора и расстановки кадров, оптимизации обучения, мотивации и стимулирования персонала организации; · инструментами и навыками для самопознания, самооценки и самосовершенствования, интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности; · методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); · современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; · навыками деловых коммуникаций; · методами и навыками организации работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; · навыками управления конфликтами в коллективе; · методами, приемами и техниками ведения деловых переговоров; · навыками публичного выступления и эффективной презентации; · базовыми принципами саморегуляции; · методами формирования и поддержания этичного климата в организации; · навыками современного целостного подхода к сбору, обработке, анализу информации о факторах внешней и внутренней среды организации.
Date: 2015-09-24; view: 249; Нарушение авторских прав |