Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Цель освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Кафедра менеджмента
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Направление подготовки 080200 Менеджмент Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Формы обучения: очная, заочная
Москва – 2014
С о с т а в и т е л ь – доц. С. В. Березикова
Рабочая программа учебной дисциплины «Психология управления». Направление подготовки 080200 Менеджмент. Квалификация (степень) выпускника – бакалавр / сост. С. В. Березикова. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2014. – 29 с.
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2011 года и рассмотрена на заседании кафедры менеджмента 5 июня 2014 г., протокол № 9. Заведующий кафедрой – д-р экон. наук, проф. И.К. Макарова
Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методического совета ИМПЭ им. А.С. Грибоедова 10 июня 2014 г.
© Березикова С.В., 2014 Раздел 1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины «Психология управления» является овладение теоретическими и прикладными профессиональными знаниями и умениями в области психологии управления в условиях рыночной экономики, а также приобретение навыков самостоятельного инициативного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности менеджера. Работа руководящего состава любой организации связана с персоналом, и именно умение верно подобрать персонал и грамотно выстроить отношения с людьми, индивидуальный подход к каждому работнику с учетом его социально-психологических особенностей позволяет максимально использовать потенциал человека и в конечном счете определяет эффективность менеджмента. Задачами дисциплины являются: · формирование научного представления о психологии управления; · ознакомление с половозрастными и индивидуально-типологическими характеристиками личности; · приобретение знаний и навыков в области психодиагностики с целью использования их при решении вопросов профессионального отбора и расстановки кадров, оптимизации обучения, мотивации и стимулирования персонала организации, направленных на достижение стратегических и оперативных целей; · овладение знаниями, инструментами и навыками для самопознания, самооценки и самосовершенствования, интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности; · приобретение навыков в установлении межличностных отношений, эффективных деловых коммуникаций; · овладение методами и навыками организации работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; · приобретение навыков управления конфликтами в коллективе; · овладение методами, приемами и техниками ведения деловых переговоров, формирование навыков; · овладение навыками публичного выступления и эффективной презентации; · ознакомление с базовыми принципами саморегуляции, овладение навыками работы с раздражением, усталостью, напряжением, непродуктивными переживаниями и т. п.; · формирование современного целостного подхода к сбору, обработке, анализу информации о факторах внешней и внутренней среды организации и принятию управленческих решений. Программа дисциплины «Психология управления» в полной мере отражает передовой зарубежный и отечественный опыт в области психологии управления, учитывает современные тенденции управления людьми в организациях.
Раздел 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Date: 2015-09-24; view: 245; Нарушение авторских прав |