Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корень проблемы





Бог обеспечил нас через Писание всем необходимым для. исцеления наших языков. Чтобы получить исцеление, нужно сначала определить корень проблемы. Все свидетельства Пи­сания ясны и недвусмысленны: корень любой проблемы, поражающей наш язык, находится в нашем сердце. По­вторим еще раз слова из Евангелия от Матфея 12:33-35:

Или признайте дерево хорошим и плод его хоро­шим; или признайте дерево худым и плод его ху­дым; ибо дерево познается по плоду. Порожде­ния ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе; а злой человек из злого сокровища выно­сит злое.

Сердце есть дерево, а слова - плоды. Слова, выходя­щие из наших уст, свидетельствуют о состоянии сердца. Если сердце доброе, то и слова добрые. Если сердце злое, то и слова злые. Наше сердце так или иначе злое или доброе. Все, что вылетает из наших уст, указывает на содержимое нашего сердца.

Если вы случайно разольете воду из ведра на пол в кухне и увидите, что вода, которую вы пролили, грязная и жирная, то вам нет необходимости определять, какая вода в ведре. Вы догадаетесь, что и там она грязная и жирная. Так же мож­но понять наше сердце. Если злые, нечистые, неверные, гру­бые слова выходят из наших уст, то они указывают, что все это преобладает в нашем сердце.Обратимся к Посланию Иакова 3:9-12, где Апостол гово­рит о противоречивости религиозных людей:

Им (т.е. языком) благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подо­бию Божию: из тех же уст исходит благословение и проклятие. Не должно, братия мои, сему так быть. (Это противоречивость. Затем Иаков спра­шивает:) Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода 7 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины, или виноградная лоза смоквы: также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

Иаков здесь приводит два примера. Один - источник воды, другой - дерево. Он говорит, что оливковое дерево никогда не даст такого плода, как смоква. Род дерева опре­деляется по плоду. Иаков использует тот же пример, что и Иисус. Дерево - это сердце, и плоды - это слова, выходя­щие из уст. Он также использует другой пример - источник воды. Он говорит, что если из источника идет соленая вода, то мы знаем, что это источник соленой воды.

Эти два примера схожи, но не идентичны. Два дерева представляют две природы. Испорченное дерево - это вет­хий человек, ветхая природа. Хорошее дерево - это новый человек в Иисусе Христе. Ветхий человек не может принес­ти хороших плодов. Иисус ясно говорил об этом много раз. Ветхая, плотская природа всегда даст плоды, соответствую­щие ей.

Источник воды представляет нечто духовное. Чистый ис­точник - это Святой Дух. Испорченный, соленый, нечистый источник - это другой дух.

Итак, мы имеем две проблемы, которые проявляются че­рез наши уста: первая - старая, испорченная природа, ко­торая не была изменена и продолжает производить испор­ченный плод; и вторая - некоторый тип духа, который не является Святым Духом, изливает нечистую, мутную воду. Суть учения состоит в том, что обе проблемы находятся внут­ри нас. Состояние нашего сердца определяет, что будет вы­ходить их наших уст. Итак, проблема нашего языка неизбеж­но возвращает нас к проблеме нашего сердца.

Сопоставим это с истиной, которую сказал Соломон в Книге Притчей 4: 23:

Больше всего хранимого храни сердце твое; по­тому что из него источники жизни.

Здесь также встречается слово "источники", как и в при­мере Иакова об источнике воды, дающем воду такого же ка­чества, каким является сам источник. Все, что происходит в твоей жизни, и все, что исходит из твоих уст, берет начало в твоем сердце. Если источник чистый, то из него исходит все чистое. Если источник загрязненный, то все, что исходит из него, загрязненное. Сравним это с тем, что сказано в Посла­нии к Евреям 12:15-16:

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились мно­гие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.

У Исава было право первородства, но он продал его и потерял его. Мы можем получить право первородства или обетование от Бога, но если мы не ведем себя правильно, то потеряем наше первородство, и наша участь будет подобна участи десяти разведчиков, вернувшихся с отрицательным отчетом.

Библия указывает, что причиной такого поступка Исава был корень горечи в его сердце. Он был озлоблен против сво­его брата Иакова, и этот корень горечи в его сердце принес горькие плоды в его жизни, отравил его жизнь и стал причи­ной потери права первородства. Итак, корень проблемы - в сердце.

Писание предупреждает нас, что если корень горечи есть в сердце хотя бы одного из нас, то и другие могут быть оск­вернены им. Неправильное, негативное использование языка является инфекцией. Десять разведчиков вернулись с не­гативным отчетом и совратили весь народ - заразили этой негативной и заразной болезнью. Это единственная причи­на, почему Бог принял такое серьезное решение.

Есть и другие примеры злых корней в нашем сердце, кото­рые проявляют себя через наши уста и создают проблемы, воруют благословения, которые приготовил Бог для нас. В нашем сердце могут быть корни обиды, неверия, нечистоты, гордости и все они проявляются в нашей манере говорить. Мы можем стараться говорить приятные слова, мы можем хотеть быть добрыми и снисходительными, но корень обиды отравит наши слова духом раздражения. Мы можем утверж­дать, что мы верующие, но корень неверия будет побуждать нас поступать так же, как и десять разведчиков, и на обето­вание Божие говорить "однако".

Позвольте мне напомнить вам о докторе в пустыне, дела­ющем обход больных дизентерией. Ответам на первый воп­рос: "Доброе утро, как дела?" - он не придавал серьезного значения, потому что важен был второй вопрос: "Покажи мне свой язык". Как ты отреагируешь, если Бог скажет тебе: "По­кажи Мне свой язык"?

ГЛАВА 7

Date: 2015-09-24; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию