Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смерть или жизнь?





Нуждается ли ваш язык в исцелении?

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1 Смерть или жизнь?

Глава 2 От избытка сердца говорят уста

Глава 3 Библейский взгляд на язык

Глава 4 Болезни языка

Глава 5 Слова определяют судьбу

Глава 6 Корень проблемы

Глава 7 Первый шаг к исцелению

Глава 8 Причина, почему у вас есть язык

Глава 9 Важность вашего исповедания

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава 1.

Смерть или жизнь?

Темой этой книги является вопрос: нуждается ли ваш язык в исцелении? Изучая данную тему, будьте готовы к сюрпризам!

Позвольте начать мне с очень важного - с того, как Тво­рец устроил голову человека. Каждый из нас имеет семь, отверстий в голове. Число семь в Писании часто обознача­ет завершенность. Мы имеем три пары отверстий: два гла­за, два уха, две ноздри. Седьмым отверстием Творец опре­делил рот. Я часто спрашивал людей: "Есть ли среди вас такие, которые имеют больше, чем один рот?" Я не встре­чал еще ни одного такого. Большинство из нас использует свой единственный рот самым основательным образом. Это отверстие причиняет нам больше проблем, чем шесть остальных, вместе взятых.

Если вы возьмете Симфонию*(* "Симфония на Ветхий и Новый Завет"(С-Пб.,1994) - справочное пособие для изучения Библии, в котором все слова, используемые в Священном Писании, расположены в алфавитном порядке с указанием точного места нахождения их в тексте.)

и проанализируете все сло­ва, связанные с этим самым отверстием, такие, как "рот", "язык", "уста", "речь", "слова" и т. д., вы удивитесь, как много Библия говорит об этом объекте. И для этого есть все основа­ния: нет ничего в нашей личности, более прямо взаимосвя­занного с нашим благополучием, чем наш рот и язык.

В первой части этой книги я хотел бы привести ряд выдер­жек из Писания, которые подчеркивают жизненную важность рта и языка. Затем, в следующих разделах, мы остановимся принципах, вытекающих из этих мест Писания.

 

Рассмотрим Псалом 33:12-14:

Придите, дети, послушайте меня: страху Господ­ню научу вас. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Эти вдохновляющие Слова Бога предлагают нам, детям Божиим, научиться страху Господню. У меня есть ряд про­поведей, указывающих на то, что ничто другое во всем Пи­сании не приносит большего благословения, плодоносности и уверенности, чем страх Господень. Таким образом, там, где в Писании предлагается научиться страху Господню, там тем самым предлагается нечто невыразимо ценное и значи­тельное. Под словами "жить" и "долгоденствие" псалмопевец подразумевает страх Господень. В Писании жизнь, полная блага, и страх Господень всегда тесно связаны вместе. В той мере, в какой мы имеем страх пред Господом, в той же мере мы и имеем радость праведной жизни.

Где же, конкретно говоря, начинается страх перед Гос­подом? Псалмопевец говорит: "Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов". Другими словами, вполне очевидно, что наш язык и наши уста являются той первой сферой нашей жизни, в которой проявляется наш страх пе­ред Господом. Если мы можем хранить свой язык от лукав­ства и уста от лжи, то мы можем продвигаться в полноту благословений или, что то же самое, в полноту страха Гос­подня. А с полнотой страха Господня приходят жизнь и дол­годенствие. Страх Господень, жизнь, много хороших дней, с одной стороны, и правильное использование и контроль над нашими устами и языком, с другой стороны, всегда взаимосвязаны. Мы не можем иметь реально хорошую жизнь, если не умеем контролировать свой язык и свои уста. В книге Притчей 13:3 говорится:

Кто хранит уста свои, гот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.

Ваша душа и есть ваша личность. Это вы сами. Это та об­ласть, проявляя слабость в которой, вы даете доступ врагу. Если вы хотите сберечь свою душу, то должны хранить свои уста. Но если вы говорите безрассудно, вы придете к беде. Эти альтернативы вполне очевидны. Если вы следите за сво­им языком, то вы в безопасности; но если вы не следите за своим языком и не являетесь хозяином своих слов, то ваш конец - беда. Это так очевидно, что не требует дополнений.

Вся книга Притчей полна этих принципов.

Рассмотрим Притчу 21:23:

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.

Жизненно важно, чтобы вы хранили свой язык и свои уста. Это ясно как черное и белое, серого нет. Если вы храните свой язык и свои уста, то вы храните душу свою и жизнь. Вы в безопасности. Но если вы не будете делать это, то тогда вы - в беде. "Беда" - это очень сильное слово, и я верю, что Библия использует его намеренно. Неудача в охране своих уст и языка неотвратимо приведет нас к беде.

Приведем еще два важных момента из книги Притчей 15:4, касающихся нашего языка:

Кроткий язык -древо жизни, но необузданный -сокру­шение духа.

 

Употребленное здесь выражение "кроткий язык" на еврей­ском языке дословно звучит как "исцеленный язык". Это, оче­видно, указывает на то, что наш язык может нуждаться в ис­целении. Я убежден, что язык каждого грешника нуждается в исцелении. Язык - это область в жизни каждого, где грех всегда очевиден. Есть сферы жизни грешника, в которых он не совершал преступления. Но язык - это именно та сфера, в которой каждый грешник совершил преступление, и она дол­жна быть исцелена.

"Исцеленный язык - древо жизни". Обратите внимание опять на тесную связь между жизнью и правильным исполь­зованием языка. Альтернативой исцеленному является "нео­бузданный язык-сокрушение духа". Необузданный язык оз­начает "неправильное употребление". Неправильное употреб­ление - это брешь, надлом в духе.

Я помню, как на одном служении приезжий проповедник молился за некую женщину и сказал: "Господь, наполни ее Святым Духом". Но пастор, знавший эту женщину, сказал:

"Нет, Господь, она все испортит". Много наполнений и благо­словений приходят, но не остаются и теряются из-за языка. Мы должны удерживать жесткое господство над языком, если хотим удерживать благословения, посланные Господом. Одно дело - получить благословение, и другое дело - удержать бла­гословение. Исцеленный язык - древо жизни, которое при­носит жизнь нам и окружающим. Это срабатывает и внут­ренне и внешне. В книге Притчей 18:21 говорится:

Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.

Альтернатива, как всегда, очевидна: это или смерть, или жизнь. И обе они во власти языка. Если мы употребляем язык правильно, то он является древом жизни. Но если мы исполь­зуем язык неправильно, то результатом будет смерть. Мы можем быть уверены, что будем есть плоды тех путей, кото­рые изберем для языка. Каждый из нас пожинает плоды на­шего собственного языка. Если дерево сладкое, то мы едим и плоды сладкие. Если дерево горькое, то мы едим и плоды горь­кие. Бог предопределил это.

Таким образом, во власти языка и смерть, и жизнь.

Date: 2015-09-24; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию