Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. При изучении скелета, макетов, муляжей рептилий следует обратить внимание на адаптации их систем тканей и органов к наземному образу жизни
При изучении скелета, макетов, муляжей рептилий следует обратить внимание на адаптации их систем тканей и органов к наземному образу жизни. Отметить, что покровы их лишены желез; производными многослойного эпителия являются когти, роговые щетки и чешуи, костные пластинки, у некоторых – костный панцирь. В скелете происходит ряд прогрессивных изменений: сплошное окостенение черепа, появляется небная кость, отделяющая ротовую полость от носовой, череп снабжен одним затылочным мыщелком, образуются височные дуги и височные ямки для прикрепления жевательных мышц, грудная клетка. В скелете конечностей имеются межзапястное (интеркарпальное) и межпредплюсневое (интертарзальное) сочленения. В пищеварительной системе формируются настоящие, но недифференцированные зубы в альвеолярных лунках челюстей. Кровеносная система представлена трехкамерным сердцем с неполной перегородкой. Из сердца, как и у амфибий, выходят три артериальных сосуда (две дуги аорты и легочная артерия), но в отличии от амфибий по одной дуге аорты течет артериальная, а по другой – венозная кровь. Головной мозг достигает более высокого уровня развития, чем у земноводных. Это касается переднего мозга и мозжечка. В полушариях переднего мозга из серого свода (неопаллиума) развивается кора, состоящая из нескольких слоев нейронов, а продолговатый мозг образует характерный для амниот изгиб. Особое внимание обратить на особенности размножения, оплодотворения и развития в яйце. Перечислить яйцевые и внезародышевые (провизорные) оболочки, отметив их значение для развития зародыша на суше.
К л а с с и ф и к а ц и я Класс Птицы – (Aves); 1. Подкласс Ящерохвостые и первоптицы – (Archaeornithes); Ископаемый представитель: – Археоптерикс (Archaeopteryx); 2. Подкласс Настоящие птицы, веерохвостые – (Neornithes); 1. Надотряд Бескилевые (страусовые) – (Ratitae); 2. Надотряд Пингвины – (Impennes); 3. Надотряд Килевые (килегрудые) – (Carinatae); 1. Отряд Гусиные – (Anseriformes); 2. Отряд Куриные – (Galliformes); 3. Отряд Дневные хищники – (Falconiformes); 4. Отряд Воробьиные – (Passeriformes); 5. Отряд Кукушковые – (Cuculiformes); 6. Отряд Голубиные –(Columbiformes). Характеристика класса Птицы. Среда обитания. Основные ароморфозы. Важнейшие особенности наружного строения в связи с адаптацией к полету. Многообразие птиц (бескилевые, пингвины и килевые). Экологические группы птиц (лугов, лесов, степей, пустынь, Арктики и Антарктики). Важнейшие сельскохозяйственные, охотничьи и промысловые птицы. Роль птиц в природе и жизни человека. Охрана птиц. Филогенез птиц. Характеристика по системам тканей и органов (таблица № 2).
Date: 2015-09-24; view: 478; Нарушение авторских прав |