Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар № 2. Законодательная база образования Российской Федерации
План: 1. Современное состояние законодательной базы образования: проблемы и перспективы развития. 2. Сравнительный анализ Закона РФ от 10 июля 1992 № 3266-1 «Об образовании» (с посл. изм. и доп.) и Закона Свердловской области от 16 июля 1998 г. № 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (с посл. изм. и доп.). 3. Программные документы в сфере образования.
Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием. 2. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 «Об образовании» (с посл. изм. и доп.). 3. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с посл. изм. и доп.). 4. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования». 5. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751. 6. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 г. № 1340-р. 7. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803. 8. Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации, одобренная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 августа 2006 г. № 201. 9. Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. № 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (с посл. изм. и доп.). Литература: 1. Кирилловых А. А. Кирилловых А. А. Высшая школа в образовательном законодательстве: проблемы и решения / А. А. Кирилловых // Право и образование. – 2010. – № 10. – С.16–27. 2. Кожевников О. А. Проблемы несовершенства правового регулирования государственного контроля и надзора в сфере образования / О. А. Кожевников // Право и образование. – 2007. – № 10. – С. 4–10. 3. Куров С. В. Проблемы исследования и разработки защиты прав и свобод в сфере образования. Особенности правового регулирования сферы образования / С. В. Куров // Право и образование. – 2008. – № 12. – С. 14–24. 4. Миннигулова Д. В. Проблемы понятия и структуры образовательного права / Д. В. Миннигулова // Право и образование. – 2009. –№ 4. – С. 21–28. 5. Певцова Е. А. Юридические коллизии и пробелы законодательного регулирования в сфере образования / Е. Певцова // Народное образование. – 2009. – № 1. – С. 172–180. 6. Теплякова О. А. Коллизии в регулировании права на образование / О. А. Теплякова // Право и образование. – 2005. – № 4. – С.65–72. 7. Шкарлупина Г. Д. Правовые коллизии и проблемы в регламентации системы образования / Г. Д. Шкарлупина // Право и образование. – 2008. – № 6. – С. 4–19. 8. Ягофаров Д. А.Концептуальные направления теоретико-правовых исследований образовательного права / Д.А. Ягофаров // Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/db/portal/index_gos.htm). Date: 2015-09-24; view: 367; Нарушение авторских прав |