Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы





Начинать изучение нового курса следует с внимательного ознакомления с рабочей программой. Следующим этапом является изучение текста лекций по курсу «Основы менеджмента», который включает 16 тем. При чтении каждой лекции целесообразно остановиться на новых для студента терминах, которые составляют понятийный аппарат изучаемой дисциплины. Для закрепления знаний необходимо ответить на все контрольные вопросы соответствующей темы и выполнить самостоятельное задание, позволяющее студенту увидеть связь теории и практики, а также ознакомиться с предлагаемыми литературными источниками. После того, как студент ответил на все вопросы теста, относящегося к данной теме, желательно самому проверить правильность ответов.

Только после того, как усвоены все темы курса, необходимо перейти к выполнению курсовой работы. Необходимо ознакомиться с методическими указаниями по курсовому проектированию, предлагаемой структурой работы. Студент выбирает любой реально существующий объект управления (вуз, магазин, больница, банк, промышленное предприятие и т.д.), но при этом объект должен быть уникальным и исследование двух одинаковых объектов в одной группе не допускается.

 

 

План курсовой работы

1. Системный подход в управлении:

Теоретическая часть:

· привести определения понятия «системы» (не менее пяти), дать их сравнительный анализ с точки зрения целей исследования;

· привести классификации систем по различным признакам.

Практическая часть:

· описать осуществляемый на выбранном объекте производственный процесс, а также основные, вспомогательные и обслуживающие процессы;

· представить экономический объект в виде системы как совокупности составляющих ее подсистем (1 уровень). Далее в каждой подсистеме выделить элементы (II уровень), образующие данные подсистемы. Указать связи между элементами на каждом из рассматриваемых уровнях. Представить экономический объект в виде гомогенной и гетерогенной системы;

· дать характеристику объекта как системе с точки зрения поведения, сложности, отношения к внешней среде, структурной неоднородности и т.д.

· описать внешнюю среду системы с выделением факторов прямого и косвенного воздействия, дать характеристику внешней среды (с точки зрения сложности, подвижности, неопределенности внешней среды).

· провести анализ поведения элементов системы при изменении факторов внутренней и внешней среды. Следует рассмотреть изменение не менее двух факторов внешней среды и не менее двух факторов внутренней среды организации, как «положительных», так и «отрицательных» при первом приближении, но обязательно следует исследовать их всестороннее влияние, когда «отрицательный фактор» становится положительным, и наоборот. При построении цепочек должны быть исследованы изменения всех элементов системы. Например, сокращение объемов производства на предприятиях при переходе к рыночным условиям вследствие неконкурентоспособности выпускаемой продукции привело, помимо ухудшения социально-экономических условий, к улучшению экологической ситуации в регионе.







Date: 2015-09-24; view: 508; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию