Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Регулирование и контроль в системе менеджмента
Сущность, задачи и функции контроля в системе управления. Объекты контроля. Составляющие процесса контроля и уровни его применения. Виды контроля: предварительный, текущий и заключительный. Этапы контроля. Понятие «регулирование», различие регулирования и управления. Виды регулирования. Регулирование в системе управления предприятием. Характеристики эффективного контроля. Оценка эффективности контроля.
Тема 11. Система методов управления Понятие «метод управления». Классификация методов управления, их направленность. Организационно-административные, экономические, социально- психологические методы управления. Тема 12. Моделирование ситуаций и разработка решений Управление как процесс принятия управленческих решений, элементы процесса и его характеристика. Виды управленческих решений. Основные подходы к принятию решений. Этапы и процедуры процесса принятия решений. Модели и методы процесса принятия решений. Типы условий при принятии решений. Индивидуальные стили принятия решений. Условия эффективности управленческих решений.
Тема 13. Коммуникационный процесс Роль обмена информацией в организации. Закономерность извлечения информации из сообщений. Классификация информации. Понятие «коммуникационный процесс». Элементы коммуникационного процесса. Невербальные коммуникации. Совершенствование коммуникаций в организациях. Деловое общение. Управление коммуникациями в организации. Тема 14. Культура организации Понятие «организационная культура». Структура и характеристики организационной культуры. Виды организационной культуры. Конфликтность в менеджменте. Социофакторы и этика менеджмента. Тема 15. Эффективность менеджмента Date: 2015-09-24; view: 367; Нарушение авторских прав |