Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Регулирование и контроль в системе менеджмента





Сущность, задачи и функции контроля в системе управления. Объекты контроля. Составляющие процесса контроля и уровни его применения. Виды контроля: предварительный, текущий и заключительный. Этапы контроля.

Понятие «регулирование», различие регулирования и управления. Виды регулирования. Регулирование в системе управления предприятием.

Характеристики эффективного контроля. Оценка эффективности контроля.

 

Тема 11. Система методов управления

Понятие «метод управления». Классификация методов управления, их направленность. Организационно-административные, экономические, социально- психологические методы управления.

Тема 12. Моделирование ситуаций и разработка решений

Управление как процесс принятия управленческих решений, элементы процесса и его характеристика. Виды управленческих решений. Основные подходы к принятию решений. Этапы и процедуры процесса принятия решений. Модели и методы процесса принятия решений. Типы условий при принятии решений. Индивидуальные стили принятия решений. Условия эффективности управленческих решений.

 

Тема 13. Коммуникационный процесс

Роль обмена информацией в организации. Закономерность извлечения информации из сообщений. Классификация информации. Понятие «коммуникационный процесс». Элементы коммуникационного процесса. Невербальные коммуникации. Совершенствование коммуникаций в организациях. Деловое общение. Управление коммуникациями в организации.

Тема 14. Культура организации

Понятие «организационная культура». Структура и характеристики организационной культуры. Виды организационной культуры. Конфликтность в менеджменте. Социофакторы и этика менеджмента.

Тема 15. Эффективность менеджмента







Date: 2015-09-24; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию