Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обследование координационных способностей





 

Ф.И. ребенка    
  Васильев Данил 7,9 10,1
  Гуляева Алия 5,2 4,7
  Гуляев Никита 9,8 8,9
  Дьяконов Алеша 9,6 9,1
  Колодезников Слава 7,8 8,1
  Лебедева Вика 6,9 7,2
  Сивцев Ваня 8,3 10,4
  Слепцов Коля 10,1 9,2
  Петров Дьулус 8,2 9,3
  Замятина Юля 5,6 5,4
  Саввинова Маша 7,3 8,1
  Савинова Таня 5,9 6,7
  Окоемова Лилия 4,1 2,1
  Попов Максим 9,1 10,9
  Ядрихинский Ваня 9,7 10,1

 

Обследование ловкости и координации.

 

Ф.И. ребенка    
  Васильев Данил 9 раз 11 раз
  Гуляева Алия    
  Гуляев Никита    
  Дьяконов Алеша    
  Колодезников Слава    
  Лебедева Вика    
  Сивцев Ваня    
  Слепцов Коля    
  Петров Дьулус    
  Замятина Юля    
  Саввинова Маша    
  Савинова Таня    
  Окоемова Лилия    
  Попов Максим    
  Ядрихинский Ваня    

 

 

Сравнительный анализ показателей развития ловкости

План физкультурного досуга «Быстрые, сильные, ловкие».

«Алаас оонньуулара»

Цель:

Дата проведения:

Место проведения: физкультурный зал.

Участники: дети старшей группы.

1. Открытие физкультурного досуга.

2. Музыкальное приветствие участников веселых стартов.

3. Приветствие команд.

4. Веселые старты. Этапы:

Сылаас сымала5а үктэнии

Ат буолан сырсыы

Дул5алаах сиринэн

Ойбону коьоруу

Хаптаһынтан хаһыйсыы

Тэйэн ис

Хамсаныылаах оонньуу «Дэйбиир».

5. Подведение итогов. Награждение.

В процессе физкультурного досуга дети были очень активны, упражнения и игры выполнялись без особых мышечных усилий, не затруднялись, в ходе выполнения упражнений дети ловко, быстро выполняли, увертывались, выполняя задания, сохраняя при этом координацию движений.

Наблюдение и сравнительный анализ результатов работы проведенной до ипосле эксперимента в контрольной части показал: подтвердились теоретические положения, что действительно целенаправленное, систематическое использование подвижных игр эффективно способствует развитию ловкости детей. Гипотеза исследования подтвердилась.

Date: 2015-09-24; view: 803; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию