Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предполагаемый результат





В области познания смогут:

- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в пособиях;

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

- анализировать ход игры с выделением их отличительных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из его частей;

- проводить сравнение, сериацию по заданным основаниям (критериям);

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

 

В области коммуникации смогут:

- оформлять свою мысль в устной речи;

- слушать и понимать речь других;

- допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению;

 

- использовать в общении правила вежливости.

 

В области социализации дети смогут:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения;

- в простых и ясных ситуациях ориентироваться в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил;

- признавать свои плохие поступки;

- иметь представление о себе и своих возможностях; объяснять самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что – нет.

 

Интегрированное использование ДИП «Сонор»

 

«Сонор» – коммуникация (звуковая культура речи, обогащение словарного состава речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, культуры речи, культура общения, коррекционная работа).

 

«Сонор» – познание (состав чисел, ориентировка в пространстве, геометрические фигуры, порядковый и обратный счет, сложение и вычитание, логическое развитие).

 

«Сонор» – фольклор (якутские и другие народные сказки, загадки, скороговорки, стихи, потешки, прибаутки, олонхо).

 

«Сонор» – изобразительная деятельность, прикладное искусство и творчество (рисование, аппликация, вырезание, лепка, конструирование, вышивание, оригами, конструирование).

 

«Сонор» – музыкальная деятельность (песенное, танцевальное, театральное творчество, игры на детских музыкальных, народных инструментах).

 

«Сонор» – физическое развитие(подвижная игра, основные виды движений).

 

«Сонор» – формирование правильного здоровья (представления о ЗОЖ, о правильном питании, знание о своем организме).

 

«Сонор» – социализация (приобщение к нормам общественной жизни, приучение культуре поведения).

 







Date: 2015-09-24; view: 706; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию