Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предполагаемый результат
В области познания смогут: - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в пособиях; - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - анализировать ход игры с выделением их отличительных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из его частей; - проводить сравнение, сериацию по заданным основаниям (критериям); - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).
В области коммуникации смогут: - оформлять свою мысль в устной речи; - слушать и понимать речь других; - допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться, приходить к общему решению;
- использовать в общении правила вежливости.
В области социализации дети смогут: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения; - в простых и ясных ситуациях ориентироваться в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил; - признавать свои плохие поступки; - иметь представление о себе и своих возможностях; объяснять самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что – нет.
Интегрированное использование ДИП «Сонор»
«Сонор» – коммуникация (звуковая культура речи, обогащение словарного состава речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, культуры речи, культура общения, коррекционная работа).
«Сонор» – познание (состав чисел, ориентировка в пространстве, геометрические фигуры, порядковый и обратный счет, сложение и вычитание, логическое развитие).
«Сонор» – фольклор (якутские и другие народные сказки, загадки, скороговорки, стихи, потешки, прибаутки, олонхо).
«Сонор» – изобразительная деятельность, прикладное искусство и творчество (рисование, аппликация, вырезание, лепка, конструирование, вышивание, оригами, конструирование).
«Сонор» – музыкальная деятельность (песенное, танцевальное, театральное творчество, игры на детских музыкальных, народных инструментах).
«Сонор» – физическое развитие(подвижная игра, основные виды движений).
«Сонор» – формирование правильного здоровья (представления о ЗОЖ, о правильном питании, знание о своем организме).
«Сонор» – социализация (приобщение к нормам общественной жизни, приучение культуре поведения).
Date: 2015-09-24; view: 706; Нарушение авторских прав |