Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное обеспечение и Интернет-ресурсы





База педагогических данных кафедры педагогики МГОУ «Ресурс образования» www.ro.mgou.ru/

Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru/

Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru/

Педагогическая библиотека -www.pedlib.ru

Психолого-педагогическая библиотека - www. Koob.ru

Педагогическая библиотека -www.metodkabinet.eu

 

Рекомендации по изучению курса

Тема 1. Управление образованием и модернизация образования

Подтема: Управление системой образования РФ

Вопросы для проработки:

1. Управление как деятельность, функции управления. Теории управления.

2. Система образования РФ. Органы управления, их уровни, полномочия.

3. Система внутришкольного управления.

Методы работы: сообщения студентов, обсуждение проблем.

Источники:

· Сластенин В.А. и др. Педагогика. Гл. Сущность управления (есть в базе ромгоу, см. http://ro.mgou.ru/catalog/category214/233.html)

· Закон РФ «Об образовании»

Форма отчета: конспекты, резюме по вопросам темы.

Подтема: Модернизация образования в современной России

Вопросы для анализа:

1. Направления (цели и задачи) в развитии образования в 1990-е, 2000-е гг.

2. Оценка результатов модернизации (образовательной политики) к настоящему времени

3. Отношения педагогического сообщества и общественности к нововведениям.

Методы работы: сообщения студентов, демонстрация материалов, обсуждение проблем, ролевая дискуссия – заседание совета школы.

Источники:

· Программа развития образования (2006-2010; 2011-2015). Есть в базе ромгоу.

· Свободный поиск материалов в СЕТИ по нововведениям в образовании.

Форма отчета: презентации, сводные таблицы, эссе.







Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию