Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48
База педагогических данных кафедры педагогики МГОУ «Ресурс образования» www.ro.mgou.ru/ Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru/ Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru/ Педагогическая библиотека -www.pedlib.ru Психолого-педагогическая библиотека - www. Koob.ru Педагогическая библиотека -www.metodkabinet.eu
Рекомендации по изучению курса Тема 1. Управление образованием и модернизация образования Подтема: Управление системой образования РФ Вопросы для проработки: 1. Управление как деятельность, функции управления. Теории управления. 2. Система образования РФ. Органы управления, их уровни, полномочия. 3. Система внутришкольного управления. Методы работы: сообщения студентов, обсуждение проблем. Источники: · Сластенин В.А. и др. Педагогика. Гл. Сущность управления (есть в базе ромгоу, см. http://ro.mgou.ru/catalog/category214/233.html) · Закон РФ «Об образовании» Форма отчета: конспекты, резюме по вопросам темы. Подтема: Модернизация образования в современной России Вопросы для анализа: 1. Направления (цели и задачи) в развитии образования в 1990-е, 2000-е гг. 2. Оценка результатов модернизации (образовательной политики) к настоящему времени 3. Отношения педагогического сообщества и общественности к нововведениям. Методы работы: сообщения студентов, демонстрация материалов, обсуждение проблем, ролевая дискуссия – заседание совета школы. Источники: · Программа развития образования (2006-2010; 2011-2015). Есть в базе ромгоу. · Свободный поиск материалов в СЕТИ по нововведениям в образовании. Форма отчета: презентации, сводные таблицы, эссе. Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав |