Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Структура инновационной педагогической деятельности
Деятельностный подход к структурированию инновационной деятельности. Компоненты инновационной деятельности педагога: мотивационный, креативный, операциональный, рефлексивный. Основные факторы, условия и механизмы формирования творческой личности. Понятие креативность. Взаимоотношение понятий креативность и инновационность. Творчество как ценность. Структура мотивационной регуляции творческой и инновационной деятельности личности. Творческое и инновационное мышление. Инновационное целеполагание. Инновационное смыслообразование.
Тема 6. Психологическая характеристика субъекта инновационной деятельности.
Психологические теории инновационной ориентации личности. Инновационная траектория в процессе социализации личности. Инновационная деятельность как механизм индивидуализации личности. Инновационная готовность личности. Критерии зрелой личности. Инновационная роль и инновационная деятельность личности. Типологии поведения субъектов инновационной деятельности. Тема 7. Методы диагностики готовности педагога к инновационной деятельности Понятие готовностипедагога к инновационной деятельности. Методы диагностики готовностипедагога к инновационной деятельности. Исследование направленности учителя на инновационную деятельность. Методики изучения креативности педагога. Содержание понятия «инновационный климат». Методы диагностики инновационного климата и инновационного личности. Изучение лидерства в инновационной организации и его типологии. Методы изучения самоотношения и самореализации педагогов в процессе инновационной деятельности.
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАНИИ Date: 2015-09-24; view: 603; Нарушение авторских прав |