Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Структура инновационной педагогической деятельности





 

Деятельностный подход к структурированию инновационной деятельности. Компоненты инновационной деятельности педагога: мотивационный, креативный, операциональный, рефлексивный.

Основные факторы, условия и механизмы формирования творческой личности. Понятие креативность. Взаимоотношение понятий креативность и инновационность. Творчество как цен­ность. Структура мотивационной регуляции творческой и инно­вационной деятельности личности. Творческое и инновационное мышление. Инновационное целеполагание. Инновационное смыслообразование.

 

Тема 6. Психологическая характеристика субъекта инновационной деятельности.

 

Психологические теории инновационной ориентации лично­сти. Инновационная траектория в процессе социализации лично­сти. Инновационная деятельность как механизм индивидуализа­ции личности. Инновационная готовность личности. Критерии зрелой личности.

Инновационная роль и инновационная деятельность лично­сти. Типологии поведения субъектов инновационной деятельно­сти.

Тема 7. Методы диагностики готовности педагога к инновационной деятельности

Понятие готовностипедагога к инновационной деятельности. Методы диагностики готовностипедагога к инновационной деятельности. Исследование направленности учителя на инновационную деятельность. Методики изучения креативности педагога. Содержание понятия «инновационный климат». Методы диагностики инновационного климата и ин­новационного личности. Изучение лидерства в инновационной организации и его типологии. Методы изучения самоотношения и самореализации педагогов в процессе инновационной деятельности.

 

РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАНИИ







Date: 2015-09-24; view: 603; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию