Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высшего профессионального образования. Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия» __________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УМР _________________ /Л. П. Филатова/ «___»_______2012 г.
Программа учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании»
Нижний Тагил ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа курса «Инновационные процессы в образовании» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности … Сегодня инновационные процессы выполняют важную роль в образовании, определяющие качество человеческого (интеллектуального) капитала, который в ХХI веке стал основным фактором экономического роста и социального прогресса. На долю новых знаний и технологий в развитых странах приходится свыше 90% прироста валового внутреннего продукта. В современной России значение этого показателя не превышает 1%. Поэтому роль инноваций сегодня является определяющей в обеспечении высокого качества и конкурентоспособности образования. Правомерна постановка вопроса о новой модели организации образования – инновационной, предусматривающей периодическую смену комбинаций элементов образовательной системы, образовательных укладов, научных и инновационных циклов, предполагает широкое использование научно-технических достижений в образовательной практике. В педагогической науке сегодня существуют определенные теоретические и практические предпосылки,учет которых необходим при реализации курса «Инновационные процессы в образовании». · огромная, постоянно увеличивающаяся и далеко не заполненная ниша на рынке труда, требующая специалистов по разработке и реализации инновационных образовательных технологий разного типа и уровня; · наличие в отечественной и зарубежной психолого-педагогической науке соответствующих наработок и их апробации в области педагогической инноватики (М.В. Кларин, В.И.Загвязинский, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин, А.В. Хуторский, Р.Н. Юсуфбекова и др.). Курс ориентирован на развитие инновационного мышления магистранта, что предполагает подготовку специалиста-эксперта, который должен уметь не только решать типовые задачи, но уметь выделять педагогические проблемы и мыслить комплексно - в охвате разных концептуальных подходов по решению образовательных задач. Современная методологическая перспектива инноваций в науке связана с использованием комплексного и междисциплинарного подходов. Осуществление курса позволит приблизить будущую профессиональную деятельность магистра к реализации инноваций в обучении и воспитании обучающихся. Поэтому в основном блоке представлены подходы к пониманию инновационной деятельности и способов ее реализации и развитию психолого-педагогической готовности к инновациям (включая задачи экспертизы и проектирования). Учебная дисциплина «Инновационные процессы в образовании» рассматривает на основании правительственной концепции и стратегии модернизации образования парадигмальные изменения в целях, содержании, методах, технологиях обучения и воспитания на основе инновационных подходов. Date: 2015-09-24; view: 334; Нарушение авторских прав |