Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемое количество часов для аудиторной и самостоятельной





работы, их обоснование.

 

Рекомендуемое количество часов для аудиторной и самостоятельной работы - 42, из них аудиторных 20, самостоятельная работа – 24. Обоснование распределения аудиторных занятий и самостоятельной работы связано с новизной инновационной деятельности и тщательной проработкой технологии создания инновационных программ и анализом эффективности внедрения инновационных проектов, моделированием всех компонентов инновационной программы, недостатком практико-ориентированных технологий и материалов по инновационной деятельности учителя.

Темы для рефератов и мини-исследований

  1. Сущность и содержание инновационной деятельности
  2. Педагогические инновации как предмет исследований
  3. Методологические основы педагогической инноватики
  4. Программа развития школы
  5. Авторская программа обучения (по школьной дисциплине)
  6. Инновационный характер Стандартов общего образования (второго поколения)
  7. Методология Стандартов общего образования (второго поколения)
  8. Проектирование инновационного развития школы
  9. Опытно-экспериментальная работа школы как средство реализации нововведений
  10. Сопротивление образовательным инновациям в современной России
  11. Факторы, препятствующие инновациям в образовании
  12. Проект инновационного развития факультета истории, МГОУ в целом
  13. Многоуровневое высшее образование как инновационный проект
  14. Инновационные дидактические идеи в мировой и российской педагогике
  15. Отношение учителей, преподавателей вузов к инновациям в образовании
  16. Интерактивные методы и технологии в обучении (истории, педагогики, психологии)
  17. Объективные методы проверки знаний, ЕГЭ
  18. Инновационные подходы в воспитании школьников

 

Date: 2015-09-24; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию