Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень данных для классификации кадровых нововведений
1. Трудовой кодекс РФ. 2. Внесение изменений в «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» в связи с появлением новых специальностей. 3. Разработка общеотраслевых научно-методических рекомендаций по научной организации труда в современных условиях. 4. Справочник по делопроизводству в кадровой работе 5. Разработка карьерограммы должности директора по персоналу в крупной организации. 6. Разработка квалификационных характеристик. 7. Типовая оперограмма процедуры найма персонала. при изменении организацией рода деятельности. 8. Социограмма. 9. Разработка схемы функционального разделения труда по вы-полнению функций управления персоналом. 10. Разработка схемы функциональных взаимосвязей в аппарате управления при выполнении функций управления персоналом 11. Принципы управления персоналом. 12. Методы управления персоналом. 13. Разработка системы показателей по труду, необходимой для анализа и планирования персонала в конкретной организации. 14. Классификация стилей руководства (авторитарный, демократический, либеральный). 15. Разработка оргструктуры службы управления персоналом в создающейся организации. 16. Выбор варианта включения службы управления персоналом в систему управления организацией на этапе ее становления. 17. Расчет количественной потребности в персонале по формуле Розенкранца в конкретной организации. 18. Состав подсистем системы управления персоналом организации и их функции. 19. Система автоматизации кадрового учета «Парус». 20. Использование в работе службы управления персоналом Методические рекомендации по разработке должностных конкретной организации пакета «Босс-кадровик». 21. Экспертные системы «Служба персонала», «Консалтинг персонала». 22. инструкций. 23. Типовые должностные инструкции. Исходные данные и постановка задачи. 24. Введение летнего трудового распорядка в курортной Разработка положения о подразделении в конкретной организации 25. Разработка личностной спецификации для вновь вводимой должности по новой специальности. 26. Содержательные и процессуальные теории мотивации. 27. организации. 28. Отбор персонала по результатам нетрадиционных методов оценки деловых качеств. 29. Обучение персонала методом деловых игр. 30. Методы управления конфликтами. 31. Выбор источников и путей покрытия потребности в персонале при изменении организацией вида деятельности. 32. Технология управления персоналом.
Таблица 3 - КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ В КАДРОВОЙ РАБОТЕ
Методические указания к выполнению задания: 1. На отдельных листах (подписанных, с указанием даты выполнения работы и номера группы) составить список классифицируемых понятий с проставленным номером классификационного признака и подкласса или указанием на то, что приведено ординарное изменение, не относящееся к объектам изучения инновационного менеджмента в кадровой работе. Желательно классифицировать примеры по всем классификационным признакам. 2. Привести примеры кадровых нововведений в области специализации и указать номер классификационного признака и подкласса этих нововведений. Работа выполняется индивидуально, в конце занятия сдается преподавателю (проверка и защита — на следующем занятии).
3.2 Исходные данные и постановка задачи: По признаку отношения персонала к нововведениям в кадровой работе предлагается следующая классификация: 1. Какие из перечисленных категорий персонала входят в группу «новаторы»: - генераторы идей; - антрепренеры; - информационные привратники; - деловые ангелы; - вольные сотрудники; - золотые воротнички; - альтернативный персонал; - лидеры; - администраторы; - плановики; - предприниматели; - энтузиасты; - нейтралы; - авантюристы; - скептики; - консерваторы; - ретрограды; - рационализаторы. 2. Какие из перечисленных категорий персонала входят в группу «способствующие развитию новаторской деятельности»? 3. Какие из перечисленных категорий персонала входят в группу «архетипы руководителей в инновационном процессе»? 4. Какие из перечисленных категорий персонала характеризуют уровень его восприимчивости нововведений в кадровой работе? 5. К какой категории относится персонал, способный выдавать в сжатые сроки большое количество оригинальных предложений, изменять область деятельности и предмет исследования, стремиться к решению сложных проблем? 6. К какой категории относятся энергичные руководители в организации, поддерживающие и продвигающие новые идеи, обладающие интуицией, преданностью идее, инициативностью, способностью идти на риск, ориентированные на внешние задачи? 7. К какой категории относятся специалисты, находящиеся в узловых точках коммуникационных сетей, аккумулирующие и переносящие специализированную информацию, контролирующие потоки научно-технических, коммерческих и других сообщений, накапливающие и распространяющие новейшие знания и передовой опыт, «подпитывающие» творческий поиск на разных этапах создания инновации? 8.Если специалисты играют ведущую роль в процессе разработки и реализации инновационных проектов, являются авторитетными личностями в организации, за которыми признается право принимать ответственные решения в значимых для организации ситуациях, способные распознавать инновационный потенциал каждого работника и могущие заинтересовать его в полном использовании этого потенциала», то к какой категории они относятся? 9. Если специалисты способны на стадии реализации нововведения организовать жесткий контроль над этим процессом, способны оценивать не столько инновационный потенциал работников, сколько эффективность работы организации, то к какой категории они относятся? 10.Если специалисты стремятся к достижению поставленных целей организации путем оптимизации ее будущей деятельности, концентрируя основные ресурсы на традиционных областях деятельности организации, то к какой категории они относятся? 11.Если специалисты ищут новые направления деятельности и возможности расширения номенклатуры продукции, изменяя динамику развития организации, то к какой категории они относятся? 12.К какой категории относится управленческий персонал организации, который выступает в качестве инвестора рисковых инновационных проектов, что имеет ряд преимуществ для организации, так как их кредит значительно дешевле банковского из-за отсутствия накладных расходов? 13.Ограниченный контингент новаторов, которые получают на определенный срок практически полную свободу действия. Их цель – сотрясать систему управления организацией, что приводит к появлению у прочих работников новых новаторских идей. К какой категории они относятся? 14.К какой категории относятся высококвалифицированные ученые и специалисты, обладающие предпринимательским подходом к использованию своих профессиональных знаний, чаще всего работающие по найму в организациях или совмещающие работу по найму с предпринимательской деятельностью путем создания в организациях внутрифирменных рисковых предприятий? 15.Если специалисты являются внештатными сотрудниками и привлекаются в организацию в период повышенной нагрузки или при нехватке персонала и их умелое вовлечение в работу может позволить добиться значительного превосходства над конкурентами», то к какой категории они относятся? Date: 2015-09-24; view: 1412; Нарушение авторских прав |