Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Цели и виды инноваций
3.1 Основные понятия инноватики в кадровых системах 3.2 Сущность и классификация кадровых нововведений Тема 4 Понятие, цели, функции инновационно - кадрового Менеджмента. Тема 5 Система функций инновационного менеджмента Тема 6 Социально-психологические аспекты инновационного Менеджмента Тема 7 Технологии и методы инновационного менеджмента Тема 8. Управление инновационными преобразованиями 8.1 Стратегия изменений Мак-Кинси 8.2 Непрерывное совершенствование 8.3 Радикальное совершенствование процессов Тема 9 Кадровый потенциал организации 9.1 Инновационный потенциал современной организации 9.2 Взаимосвязь кадровой политики и стратегии предприятия 9.3 Кадры как основа инновационного потенциала организации Тема 10. Управление трудовым коллективом в условиях инновационных преобразований 10.1 Формирование коллективов инновационных предприятий 10.2 Преодоление сопротивления персонала изменениям 10.3 Мотивационное обеспечение нововведений в кадровой работе 10.4 Участие персонала в управлении 10.5 Стимулирование персонала в условиях инноваций 10.6 Опыт внедрения НR систем Тема 11. Специфика производства и использования знаний в научной, научно-технической и инновационной деятельности 11.1 Классификация знаний 11.2 Модели инновационного процесса 11.3 Управление знаниями в инновационной деятельности Оптимизация знаний. Центры компетенций 11.5 Управление знаниями и концепция интеллектуального капитала Тема 12. Управление человеческим капиталом 12.1 Человеческий капитал в структуре интеллектуального капитала компании 12.2 Формирование и функционирование человеческого капитала в инновационной деятельности 12.3 Требования к управлению человеческим капиталом в процессе инновационной деятельности Date: 2015-09-24; view: 322; Нарушение авторских прав |