Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи массовому обучению плавания





Задачи обучения плаванию следующие:

—содействие укреплению здоровья;

—закаливание;

—привитие гигиенических навыков пользования водой;

—адаптация к водной среде;

—расширение фонда двигательных умений и навыков;

—обучение умению держаться на воде и перемещаться с по­мощью простейших движений.

Решение проблемы массового обучения плаванию возможно через систему работы спортивно-оздоровительного лагеря. Как правило, в летние месяцы многие дети выезжают для отдыха за город в летние спортивно-оздоровительные лагеря, многие из которых оборудованы стационарными или сезонными плава­тельными бассейнами. При условии теплой солнечной погоды и температуры воды 20—24°С занятия по плаванию можно про­водить ежедневно в течение одной лагерной смены. За это вре­мя ребенка можно обучить уверенно держаться на воде, проплы­вать облегченными способами от 15 до 25 м. Уже умеющие плавать дети могут в условиях спортивно-оздоровительного лагеря совершенствовать свои навыки в плавании, обучиться технике спортивных способов.

Наиболее эффективная форма работы — групповые занятия. Они помогают развивать у детей чувство коллективизма, взаи­мопомощи, стимулируют активность. Групповые занятия все­гда проходят более эмоционально, чем индивидуальные, спо­собствуют, более быстрому освоению учебного материала.

 

Вопрос

Характеристика факторов, определяющих содержание и эффективность обучения плаванию.

Содержание программы, обучения определяют следующие факторы:

1. Цели и задачи, которые ставятся в курсе обучения плаванию; 2. Продолжительность курса обучения; 3. Контингент занимающихся, их возраст и подготовленность; 4. Условия для занятий.

Продолжительность обучения зависит от задач, которые ставятся в курсе обучения, контингента занимающихся и условий для занятий. Данные задачи зависят от возраста и подготовленности занимающихся,продолжительности курса и условий для занятий. Продолжительность курса обучения, количество занятий в неделю, продолжительность каждого занятия определяют содержание программы обучения. Таким образом, успешность обучения плаванию определяют следующие основные факторы: 1 Соответствие программы обучения возрасту и подготовленности занимающихся; 2. Возраст и плавательная подготовленность занимающихся(Установлено, что возраст 9—10 лет является оптимальным для быстрого и качественного освоения техники движений.). 3. Особенности телосложения и физическая подготовленность.(Установлено, что дети, имеющие показатели физического развития близкие к стандартам отбора в ДЮСШ плавания, быстрее и качественнее осваивают технику плавания.). 4. Условия для занятий (естественный или искусственный водоем,погодные и климатические условия, глубина и температур, воды, оборудование и инвентарь и др.). 5. Квалификация преподавателя.

 

 

Вопрос







Date: 2015-09-22; view: 2773; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию