Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация практических методов обучения плаванию. Характеристика соревновательного и игрового метода обучения плаванию





С помощью практических методов задается необходимая на­грузка при обучении плаванию и в спортивной тренировке. С помощью упражнений осуществляется и необходимый отдых. Различают метод строго регламентированного упражнения, игровой метод, соревновательный метод. Метод строго регламентированного упражнения: Методами этого типа деятельность занимающихся организуется и регули­руется с возможно полной регламентацией, включающей сле­дующее: 1 твердо предписанную программу движений; 2 возможно точное нормирование нагрузки и управление ее динамикой по ходу упражнения, а также нормирование ин­тервалов отдыха и строго установленное их чередование с на­грузками; 3 создание или использование внешних условий, облегчаю­щих управление действиями занимающихся

Смысл такой регламентации обеспечить оптималь­ные условия для освоения новых двигательных умений, навы­ков и (или) гарантировать точное направленное воздействие на развитие физических качеств.

Игровой метод он может быть применен на любом материале, лю­бых физических упражненях, если соответствует определенным признакам, характеризующим этот метод. Такими признака­ми являются: отсутствие жесткой регламентации действий, ве­роятностные условия их выполнения, широкие возможности для проявления самостоятельности и творческих начал, сюжетно-ролевая основа. Разумеется, метод не исключает точного педагогического управления, оно лишь усложняется и приоб­ретает особые формы. Метод используется даже не столько на начальном этапе обучения, сколько для комплексного совершен­ствования двигательной деятельности в усложненных условиях.

Соревновательный метод. Соревнование — всегда противоречие, это сопер­ничество, состязание, борьба за первенство или за высокое достижение. Любые соревнования сопровождаются высокой эмоциональ­ной окраской, высоким уровнем функциональной активности организма. Соревновательный метод характеризуется унификацией тре­бований. Это напрямую отражено в постоянно существующих и видоизменяющихся правилах соревнований. Исключительно велико значение метода для воспитания мо­рально-волевых качеств: целеустремленности, инициативнос­ти, решительности, настойчивости, способности преодолевать трудности, самообладания* самоотверженности и т. д. Вместе с тем метод может способствовать и закреплению отрицатель­ных черт характера (эгоизма, чрезмерного честолюбия, тщес­лавия и т. д.). Он оправдывает себя только в том случае, когда есть высококвалифицированное педагогическое руководство.

 

Вопрос







Date: 2015-09-22; view: 1108; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию