Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономическая оценка эффективности маркетинговых инновационных решений 65Стр 1 из 20Следующая ⇒
Н.Ф. Пермичев, О.А. Палеева Маркетинг инноваций Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия Нижний Новгород – 2007
ББК 65 П 26 П 14
Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с. ISBN 5-87941-452-3 В учебном пособии изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг инноваций». Рассмотрены особенности маркетинговой деятельности специалистов, работающих в сфере маркетинговых инноваций. Приведена классификация маркетинговых инноваций, освещены факторы маркетинговой инновационной среды, особенности проведения маркетинговых исследований в области инноваций. Описаны методы и инструменты инновационного маркетинга, специфика маркетингового инновационного комплекса, даны методы экономической оценки внедрения инновационных проектов. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов предприятий.
ББК 65 ISBN 5-87941-452-3
© Пермичев Н.Ф.,2007 © Палеева О.А., 2007 © ННГАСУ, 2007
Содержание Введение................................................................................................................................... 4 Маркетинг и инновационная деятельность................................................................. 5 Нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности.......................... 9 Формирование инновационной политики предприятия.......................................... 15 Классификация маркетинговых инноваций............................................................... 20 Инновационные теории................................................................................................... 26 Организационные структуры инновационных организаций.................................. 32 Инновационные маркетинговые решения по новому продукту............................. 36 Инновационная концепция дифференциации продукта........................................... 43 Инновации в разработке названия для нового продукта......................................... 45 Техники образования имен........................................................................................... 49 Инновационное управление брэндом.......................................................................... 52 Инновационное управление ценой.............................................................................. 56 Каналы продвижения инновационных продуктов.................................................. 59 Нетрадиционный маркетинг как новация расширения маркетинговой среды 62 Экономическая оценка эффективности маркетинговых инновационных решений 65 Срок (период) окупаемости инновационного проекта..................................... 74 Чистая текущая стоимость доходов от инноваций.......................................... 75 Date: 2015-09-24; view: 698; Нарушение авторских прав |