Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. 32-40. Дальнейшие наставления
1.(32-36) Избавление от страданий через чистое преданное служение. Единственное лекарство от страданий – преданное служение (слушание о Кришне, самое лучшее – полностью посвятить себя этому), также необходимо посвятить Господу любое дело. [т.о. они поведали ему гьяну, с тем чтобы повзрослев, он смог развить безразличие к миру. Они сделали это косвенно, поскольку это не было его целью на тот момент] Деятельность влечет страдания, но если её же применить в служении Кришне, то она станет лекарством от страданий и срубит под корень само дерево деятельности. (Используя всё в служении Господу, человек понимает что всё неотлично от Него – сарвам кхалв идам брахма) Так любая деятельность, направленная на служение Господу [ бхакти-мишра-карма ] становится бхакти-йогой и порождает очищающее духовное знание.[(35) бхакти-мишра-гьяна (ведет к освобождению)] (Гьяна порожденная деятельностью не посвященной Господу не приведет даже к освобождению.) [(36) нишкама-карма смешанная с бхакти приводит к карма-мишра-бхакти, благодаря общению с карма-мишра-бхактами. Практикующий карма-йогу, благодаря общению с преданными начинает практиковать бхакти, заключающуюся в воспевании и памятовании. Наставление БГ9.27 (йад кароши йад ашнаси) относится не к карма-йоге, а к бхакти. Карма-йоги предлагают Господу лишь Ведическую карму, рассчитывая на плоды. Преданные же понимая, что сами они принадлежат лишь Господу, предлагают ему Ведические, мирские и повседневные обязанности. Главное тут воспевание и памятование, это означает что они одновременно практикуют бхакти. Всё предложение указывает на бхакти как на основную деятельность, смешанную с кармой. Благодаря карма-мишра-бхакти, человек достигает гьяна-мишра-бхакти. Тогда человек достигает рати вместе с освобождением. Это называется шанта-бхакти. Это ясно из 1.7.10 (атмарама-шлока).][ карма-мишра-бхакти выше] 2.(37-39) Звуковая форма Господа. Стало быть необходимо всегда прославлять и помнить Господа посвящая ему все действия и плоды.[мантра из 33 слогов] Поклоняясь Господу через форму духовного звука, можно увидеть и ощутить, недоступного чувствам Господа. Так воспевая чистое святое имя (полученное по парампаре) [мантру которую получил Нарада от гуру ] Господь постепенно раскрывает Себя, дарует мистические совершенства и самое ценное – возможность лично служить Ему [ прему ]. [Затем Нарада научил Вьясу этой мантре] 3.(40) Поэтому лучшее – это описать славу Господа. Это удовлетворит ищущих и ученых людей, а также это единственное что избавит от страданий всех остальных людей. Date: 2015-09-22; view: 343; Нарушение авторских прав |