Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи на III квартал
1. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе. 2. Представление о жизни живых существ в условиях различных экологических систем (лес, луг, водоем, парк, огород). 3. Расширение и уточнение знаний о признаках роста и развития живых организмов (увеличение тела, появление новых органов, частей, функций, исчезновение старых; последовательность в наступлении изменений; фазы жизненного цикла растений, животного, человека; взаимоотношения взрослых людей и детей). Уточнение основных правил поведения человека в экосистемах. 4. Возможности жизни в среде неживой природы, среди живых организмов. 5. Побуждать находить противоречия между сложившимся опытом и вновь полученными знаниями. 6. Продолжить знакомство с экологическим плакатом. 7. Заповедные места края: Турунчук, Ягорлык. 8. Красная книга ПМР. Восстановление экологической среды. 9. Учить обсуждать проблемы загрязнения окружающей среды и ее восстановление (охрана почв, воды, воздуха).
МАРТ Идет весна повсюду!
I занятие: Пробуждение природы Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о признаках наступившей весны (потепление, высоко стоящее солнце, продолжительный день; начинает расти трава, цветы на клумбе, зацветают цветы в лесу, на деревьях и кустарниках набухают почки, распустилась верба; оживают насекомые; прилетают перелетные птицы). Учить устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе.
II занятие: Беседа о перелетных птицах. Рассматривание птичьих домиков. (Р.К) Цель: Уточнить представления об изменении образа жизни птиц весной, установить связи между состоянием погоды, изменением состояния растений и образом жизни перелетных птиц. Первыми прилетают скворцы, весело поют и отдыхают, осматривают скворечник; зяблики и грачи принимаются строить гнезда. Показать детям гнезда домики разных птиц.
III занятие: Колыбельная из двух слов. Цель: На уровне элементарных представлений познакомить детей с самым важным органом человека – сердцем. Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему организму.
IV занятие: Комнатные растения – спутники нашей жизни. Цель: Систематизировать знания детей о комнатных растениях и способах ухода за ними. Закрепить знания детей о разных способах размножения растений. Воспитывать интерес к народным приметам.
АПРЕЛЬ Поздравляем тебя, Земля!
I занятие: «Идет весна повсюду!» (беседа) Цель: Учить детей находить новые признаки весны: появление травы, листья на деревьях и кустарнике, цветение некоторых из них (ива, клен, вяз). Упражнять в различении деревьев и кустарников; различать и узнавать бабочек (крапивница, лимонница), жуков (жужелиц), рыжих муравьев. Сформировать представление, Что с наступлением весны у колхозников появилось много забот - вспашка земли, сев хлеба, посадка овощей.
II занятие: Водоемы нашего края. (Р.К) Цель: Дать представления об водных богатствах нашей республики. Уточнить названия крупных рек. Рассказать об обитателях водоемов: рыбах, земноводных, птицах и животных обитающих на территории ПМР. Красная книга ПМР.
III занятие: Праздник «День рождения Земли». Цель: Познакомить детей с компонентами, которые входят в состав почвы. Дать детям представление о том, что на день рождения Земли можно подарить цветочную рассаду, которую необходимо посадить на клумбу. Тогда наша Земля станет еще красивее. Познакомить с приемами высадки рассады. Рассказать о полезных ископаемых родного края.
IV занятие: Будь хозяином своего здоровья! Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье (гигиена, профилактика болезней, закаливание и т.д.).
МАЙ Мы нужны друг другу!
I занятие: «Точка, точка, запятая...» (развитие лягушки). Цель: Уточнить представления о том, что весной пробуждаются лягушки, они откладывают икру, из которой потом вырастают головастики, а затем они превращаются в лягушку. Закрепить знания о внешнем виде лягушки, показать связь между строением передних и задних конечностей и способом передвижения. Рассказать, что лягушка хоть противная с виду, но полезная, она уничтожает комаров и мух, ее надо оберегать. Восстановление экологической среды человеком.
II занятие: Живые барометры. Цель: Учить детей узнавать погоду по растениям, по поведению птиц, насекомых, утренней росе, закату солнца и т.д.
III занятие: Зеленая аптека. Красная книга ПМР. (Р.К) Цель: Познакомить детей с основными лекарственными растениями, растущими на территории ПМР. Формировать познавательный интерес к лекарственным растениям и их роли в жизни человека. Углубить понимание детьми необходимости беречь природу, животных родного края.
IV занятие: Строим экологический город. Цель: Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. Рассказать о том, что растения и животные нуждаются в защите, что заботятся о них ботаники, охотники, зоологи, лесники; создаются ботанические сады, питомники, заповедники, охотничьи угодья. Заповедные места края. Консультация для воспитателей «Экологическая сказка в экологическом образовании ребенка» Date: 2015-09-24; view: 459; Нарушение авторских прав |