Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайны мира животных, птиц





 

I занятие: Как звери готовятся к зиме.

Цель: Формировать представления у детей о том, как звери готовятся к зиме (белка запасает орехи, грибы, желуди, устраивает гнездо, меняет шубку; заяц тоже меняет окраску, ёж готовится к спячке, медведь устраивает берлогу и залегает в длительную спячку). Учить различать и называть диких зверей. Охрана животных Красной Книги.

 

II занятие: Беседа «Секреты животных»

Цель: Познакомить детей со способами приспособления к среде обитания животных, рыб, птиц, их внутренних и внешних органов: жабры, плавники, хвосты, клювы, языки, колючки, шерсть, уши, перья, крылья, копыта и т.д. Рассказать детям о размножении, способах передвижения и защиты животных.

 

III занятие: Кто живет в лесу? (Р.К)

Цель: Закрепить знание о диких животных нашего края. Рассказать о том где живут, как готовятся к зиме. Уточнить чем питаются, какую приносят пользу.

 

IV занятие: Представление о многообразии животного мира.

Цель: Учить узнавать, называть все виды животного мира; какую пользу приносят.

 

Задачи на II квартал

 

1. Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды.

2. Учить наблюдать явления природы, анализировать, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях живой и неживой природы.

3. Формировать элементарные представления о её целостности и единстве.

4. Учить выделять существенные признаки, свойственные всем живым организмам.

5. Продолжать знакомить детей понятием Вселенная, рассказать о необъятности мира, о множестве планет и звезд.

6. Продолжать знакомить с заповедными местами города, края; охраной растений и животных (Красная книга).

7. Познакомить с экологическими плакатами.

 

Date: 2015-09-24; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию