Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тайны мира животных, птиц
I занятие: Как звери готовятся к зиме. Цель: Формировать представления у детей о том, как звери готовятся к зиме (белка запасает орехи, грибы, желуди, устраивает гнездо, меняет шубку; заяц тоже меняет окраску, ёж готовится к спячке, медведь устраивает берлогу и залегает в длительную спячку). Учить различать и называть диких зверей. Охрана животных Красной Книги.
II занятие: Беседа «Секреты животных» Цель: Познакомить детей со способами приспособления к среде обитания животных, рыб, птиц, их внутренних и внешних органов: жабры, плавники, хвосты, клювы, языки, колючки, шерсть, уши, перья, крылья, копыта и т.д. Рассказать детям о размножении, способах передвижения и защиты животных.
III занятие: Кто живет в лесу? (Р.К) Цель: Закрепить знание о диких животных нашего края. Рассказать о том где живут, как готовятся к зиме. Уточнить чем питаются, какую приносят пользу.
IV занятие: Представление о многообразии животного мира. Цель: Учить узнавать, называть все виды животного мира; какую пользу приносят.
Задачи на II квартал
1. Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. 2. Учить наблюдать явления природы, анализировать, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях живой и неживой природы. 3. Формировать элементарные представления о её целостности и единстве. 4. Учить выделять существенные признаки, свойственные всем живым организмам. 5. Продолжать знакомить детей понятием Вселенная, рассказать о необъятности мира, о множестве планет и звезд. 6. Продолжать знакомить с заповедными местами города, края; охраной растений и животных (Красная книга). 7. Познакомить с экологическими плакатами.
Date: 2015-09-24; view: 403; Нарушение авторских прав |