Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЕКАБРЬ. Береги елочку! Зеленую иголочку!
Береги елочку! Зеленую иголочку!
I занятие: Беседа «Зимний покой растений». Цель: Закрепить представления о том, что растения находятся в покое; упражнять различать знакомые деревья и кустарники (по коре, почкам, остаткам плодов и семян). Познакомить детей с почкой как будущим побегом, ростком. Развивать умение сравнивать. Закрепить представления о том, что все растения находятся в покое, упражнять различать деревья и кустарники по веткам, почкам (цвет, форма, величина расположение). Закрепить знание детей о том, как следует вести себя в лесу, чтобы не причинить вред природе, защита елей.
II занятие: Посев овса (пшеницы) Цель: Закрепить представления детей о том, что для поддерживания хорошего здоровья и внешнего вида попугайчиков необходимы витамины - зеленый корм. Учить детей выращивать его из семян овса. Закрепить способы посева и ухода за ним. Растения Дендропарка.
III занятие: Птичья столовая.(Р.К) Цель: Сформировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями зимы: холодно - попрятались, заснули насекомые; нет насекомых - улетели многие птицы, те, которые остались, приблизились к жилью человека в поисках пищи, они нуждаются в его помощи. Познакомить детей с зимующими у нас птицами. Активизировать желание детей оказать помощь птицам зимой.
IV занятие: Для чего человек дышит. Цель: Познакомить детей с дыхательной системой человека. Продолжать воспитывать познавательный интерес к человеку.
ЯНВАРЬ «Снежная равнина, белая луна...»
I занятие: Экскурсия в парк. Цель: Уточнить представления о зиме (земля покрыта снегом, он рыхлый, деревья стоят голые, на них нет листьев, но есть почки, деревья находятся в состоянии покоя (спят), только хвойные деревья стоят вечнозеленые, особенно красивы они в новогоднем наряде). Зимой в парке мало птиц. Учить узнавать и называть зимующих птиц по внешнему виду, по голосу. Предложить дать воробушкам и голубям хлебных крошек, зерна. Закрепить название природных ресурсов, их использование.
II занятие: Север – царство льда и снега. Цель: Формировать представления детей о климатических условиях Крайнего Севера и Тундры. Познакомить детей с растительностью и образом жизни зверей и птиц в тундре и на Крайнем Севере. Показать детям, как приспосабливаются растения и животные к условиям северного климата.
III занятие: Беседа о книге зимы. (Р.К) Цель: Уточнить представления об образе жизни диких зверей зимой, о способах защиты зайца, белки, лисы, волка. Познакомить детей с книгой зимы: следами на снегу. Учить детей различать эти следы. Рассматривание и обсуждение «экологических плакатов».
IV занятие: Для чего человек ест? Цель: Сформировать у детей представления о том, что пища необходима для жизни человека, и об основных органах пищеварения. Развивать познавательный интерес к строению человеческого организма.
Date: 2015-09-24; view: 355; Нарушение авторских прав |