Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕКАБРЬ. Береги елочку! Зеленую иголочку!





Береги елочку! Зеленую иголочку!

 

I занятие: Беседа «Зимний покой растений». Цель: Закрепить представления о том, что растения находятся в покое; упражнять различать знакомые деревья и кустарники (по коре, почкам, остаткам плодов и семян). Познакомить детей с почкой как будущим побегом, ростком. Развивать умение сравнивать. Закрепить представления о том, что все растения находятся в покое, упражнять различать деревья и кустарники по веткам, почкам (цвет, форма, величина расположение). Закрепить знание детей о том, как следует вести себя в лесу, чтобы не причинить вред природе, защита елей.

 

II занятие: Посев овса (пшеницы)

Цель: Закрепить представления детей о том, что для поддерживания хорошего здоровья и внешнего вида попугайчиков необходимы витамины - зеленый корм. Учить детей выращивать его из семян овса. Закрепить способы посева и ухода за ним. Растения Дендропарка.

 

III занятие: Птичья столовая.(Р.К)

Цель: Сформировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями зимы: холодно - попрятались, заснули насекомые; нет насекомых - улетели многие птицы, те, которые остались, приблизились к жилью человека в поисках пищи, они нуждаются в его помощи. Познакомить детей с зимующими у нас птицами. Активизировать желание детей оказать помощь птицам зимой.

 

IV занятие: Для чего человек дышит.

Цель: Познакомить детей с дыхательной системой человека. Продолжать воспитывать познавательный интерес к человеку.

 

ЯНВАРЬ

«Снежная равнина, белая луна...»

 

I занятие: Экскурсия в парк.

Цель: Уточнить представления о зиме (земля покрыта снегом, он рыхлый, деревья стоят голые, на них нет листьев, но есть почки, деревья находятся в состоянии покоя (спят), только хвойные деревья стоят вечнозеленые, особенно красивы они в новогоднем наряде). Зимой в парке мало птиц. Учить узнавать и называть зимующих птиц по внешнему виду, по голосу. Предложить дать воробушкам и голубям хлебных крошек, зерна. Закрепить название природных ресурсов, их использование.

 

II занятие: Север – царство льда и снега.

Цель: Формировать представления детей о климатических условиях Крайнего Севера и Тундры. Познакомить детей с растительностью и образом жизни зверей и птиц в тундре и на Крайнем Севере. Показать детям, как приспосабливаются растения и животные к условиям северного климата.

 

III занятие: Беседа о книге зимы. (Р.К)

Цель: Уточнить представления об образе жизни диких зверей зимой, о способах защиты зайца, белки, лисы, волка. Познакомить детей с книгой зимы: следами на снегу. Учить детей различать эти следы. Рассматривание и обсуждение «экологических плакатов».

 

IV занятие: Для чего человек ест?

Цель: Сформировать у детей представления о том, что пища необходима для жизни человека, и об основных органах пищеварения. Развивать познавательный интерес к строению человеческого организма.

 







Date: 2015-09-24; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию